
Франшиза Контакт Бар
Фотогалерея
Стоимость от
7 900 000 ₽
Окупаемость
от 12 мес.
Роялти
3.9 %
Страны
Казахстан, РоссияОписание франшизы
Сеть баров для общения и отдыха молодёжиПреимущества франшизы
- Гарантированный поток посетителей.
- Помощь франчайзера в обучении персонала и проведении стажировок.
- Быстрая окупаемость проекта.
- Высокая доходность.
- Минимальный, по сравнению с конкурентами, объём инвестиций в открытие бара.
- Информационная поддержка франчайзи.
- Разработка планограммы и дизайн-проекта помещения.
- Помощь в продвижении проекта в Интернете.
- Поставки алкогольной продукции от проверенных поставщиков с минимальными наценками.
- Установка системы информатизации R-keeper на самых выгодных условиях.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие помещения соответствующего формата или готовность начать поиски подобного помещения.
- Финансовая возможность покупки франшизы и открытия «Контакт Бара».
- Соблюдение стандартов, условий договора и следование рекомендациям.
- Желание и готовность развивать сеть «Контакт Бара».
Требования к помещению:
- Общая площадь — от 200 м2 (желательно).
- Высота потолков — от 2,7 м (желательно).
- Электрическая мощность — от 30 кВт (желательно).
- Наличие систем отопления, водоснабжения и канализации (желательно).
- Возможность размещения хорошо просматриваемой вывески наружной рекламы на фасаде (желательно).
- Наличие или отсутствие окон при выборе помещения для бара значения не имеет.
О франчайзере
«Контакт Бар» — это не просто заведение общественного питания. Это место для встречи друзей и единомышленников. Собраться в «Контакт Баре» может любая компания — от самой маленькой до огромной. Место найдётся всем!
Первый бар был открыт в 2010 году в Санкт-Петербурге. Заведение было рассчитано на 250 посадочных мест; такого объёма явно не хватало, чтобы справиться с непрерывно растущим потоком довольных посетителей. В результате было принято решение о создании в пределах города полноценной сети. В скором времени количество открытых баров составило 11, но и этого оказалось недостаточно.
В 2014 году было сформировано одноимённое франчайзинговое предложение. Целью франчайзера является создание федеральной сети партнёрских предприятий и выход на международный уровень: не так давно был открыт первый бар в Казахстане.
Целевая аудитория «Контакт Бара» — молодёжь в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый месяц заведения сети посещает более 165000 человек. Сегодня каждому желающему предоставляется возможность поучаствовать в развитии бизнеса и получить не только прибыль, но и удовольствие от сотрудничества.
С точки зрения посетителя, «Контакт Бар» — это:
- широкий ассортимент вкусных и недорогих блюд;
- богатая карта алкогольных напитков;
- уютная, располагающая к общению атмосфера;
- вежливый персонал и быстрое обслуживание.
Приоритетами компании являются наработка и сохранение каждым вновь открытым заведением положительной репутации, удовлетворённость и хорошее настроение каждого посетителя, профессионализм обслуживания и использование исключительно качественных ингредиентов.
Преимущества франшизы:
- Разработанная опытными маркетологами модель ведения бизнеса, отлично показавшая себя в течение 7 лет работы на рынке услуг.
- Постоянное расширение собственной и федеральной сети баров.
- Гарантированная востребованность предлагаемых услуг.
- Быстрая окупаемость проекта — от 12 до 14 месяцев.
- Относительно небольшой объём инвестиций в новый бар — от 7900000 рублей.
- Высокая доходность проекта — от 700000 рублей ежемесячно.
- Умеренное роялти и отсутствие скрытых платежей.
- Право на использование бренда «Контакт Бара» — логотипа, названия, единого стиля оформления интерьера.
- Информационная поддержка франчайзи по любым вопросам, связанным с ведением бизнеса.
- Предоставление франчайзи всех необходимых для создания и успешного развития бизнеса «с нуля» инструкций, рекомендаций, технологий, стандартов и иных документов.
- Выгодное предложение на поставку алкогольной продукции от проверенных поставщиков.
- Установка системы общей информатизации производства R-keeper по минимальной цене.
- Создание планограммы и дизайнерского проекта помещения.
- Помощь SMM-специалиста в продвижении нового заведения в Интернете.
- Обучение и стажировка нанятых сотрудников на собственной базе франчайзера в Санкт-Петербурге.
- Помощь в оценке качества работы персонала, в том числе с помощью «тайного посетителя».
- Помощь дизайнеров центрального офиса в разработке макетов рекламных материалов.