
Франшиза 33 пингвина
Фотогалерея
Стоимость от
690 000 ₽
Окупаемость
от 6 мес.
Роялти
0 %
Страны
Беларусь, Казахстан, Киргизия, РоссияОписание франшизы
Сеть точек реализации фирменного мороженого и десертовПреимущества франшизы
Известная торговая марка с хорошей репутацией; всесторонняя информационная помощь франчайзи; предоставление готовых бизнес- и маркетинговых решений, а также рецептуры; помощь в планировании и оформлении помещения, обучении и мотивации персонала; множество вариантов организации торговых точек.
Требования к покупателям франшизы
- Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой.
- Наличие арендных площадей 6–10 кв. м в крупных торговых центрах города.
- Наличие стартового капитала от 690000 руб.
Требования к помещению:
- Торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр. Отдельно стоящее помещение. Удачное проходное место на улице.
- Площадь для торговой точки — от 6 кв. м.
Не требуются:
- Подвод водоснабжения.
- Разрешение санитарно-эпидемиологической службы (СЭС).
О франчайзере
Франшиза «33 пингвина», основанная в 2006 году (двумя годами позднее создания одноимённой компании), за время существования расширила свою сеть кафе и мини-кафе не только на всю Россию, но и на приграничные страны: Беларусь, Казахстан и Киргизию. Всего охвачено около 180 городов; количество открытых франчайзи торговых точек уверенно приближается к 2000.
Предлагаемый компанией «33 пингвина» продукт — мороженое и десерты из натуральных ингредиентов. Всего в работе точек быстрого питания используется свыше 60 рецептов изготовления продукции, разработанных итальянскими и российскими специалистами. Наиболее популярны среди клиентов отличающиеся особым нежным вкусом молочные коктейли.
В конце 2016 года компания «33 пингвина» представила новую линейку продукции под названием Organic Bar. Все сорта мороженого этой серии не содержат сахара и полностью подходят для употребления покупателями с аллергией на отдельные компоненты обычного мороженого, а также веганами и приверженцами здорового образа жизни.
Чтобы дополнить великолепный вкус мороженого, компания производит в собственном цехе различные виды десерта, включая бельгийские вафли с карамелью и начинкой из шоколада.
Продукция «33 пингвина» фасуется в тару, подходящую для любого случая:
- стандартные стаканчики по 60 граммов;
- ведёрки по 370 граммов;
- Ice-box Present (1 литр);
- Ice-box Family (2,25 литра);
- Ice-box Mega (4,5 литра).
Отношение клиентов к производящимся компанией мороженому и десертам — исключительно положительное. Об этом свидетельствуют, в частности, более 15000 постов с отзывами и тегом #33пингвина в соцсети Instagram.
Преимущества франшизы:
- Эксклюзивное право работы под известным брендом с отличной репутацией в выбранном франчайзи городе и возможность поставлять продукцию в близлежащие киоски, магазины и торговые центры.
- Минимальный размер необходимых первоначальных вложений (690000 рублей), отсутствие роялти и быстрая окупаемость — от полугода до года.
- Франчайзи получает полностью разработанную концепцию ведения бизнеса, маркетинговые и рекламные материалы, а также помощь в предварительном расчёте экономических показателей предприятия.
- Информационная поддержка от представляющего франчайзера персонального консультанта.
- Рекомендации по выбору оптимального расположения кафе и/или мини-кафе.
- Отсутствие необходимости планировать помещение и подбирать мебель, самостоятельно разрабатывать рекламные материалы, вывески и интерьер и тратить время на изучение ассортимента продукции и формирование заказов — все это операции выполняются специалистами головного офиса безвозмездно.
- Помощь в обучении и мотивации сотрудников. Обучение с 2015 года проводится представителями компании в Корпоративном университете «33 пингвина».
- Множество форматов открытия торговой точки:
- Бренд-витрина;
- бонет с мороженым в прикассовой зоне;
- тележка с зонтом;
- фудкорт;
- пристенный и угловой форматы;
- «остров»;
- кафе-мороженое.