Франшиза 33 пингвина

Инвестиции от 690 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

690 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

0 %

Представитель "33 пингвина":

Кирилл
Год основания 2004
Запуск франчайзинга 2006
Запущено франшиз 1724
Своих предприятий 42

Страны

Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия

Описание франшизы

Сеть точек реализации фирменного мороженого и десертов

Преимущества франшизы

Известная торговая марка с хорошей репутацией; всесторонняя информационная помощь франчайзи; предоставление готовых бизнес- и маркетинговых решений, а также рецептуры; помощь в планировании и оформлении помещения, обучении и мотивации персонала; множество вариантов организации торговых точек.

Требования к покупателям франшизы

  1. Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой.
  2. Наличие арендных площадей 6–10 кв. м в крупных торговых центрах города.
  3. Наличие стартового капитала от 690000 руб.

Требования к помещению:

  1. Торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр. Отдельно стоящее помещение. Удачное проходное место на улице.
  2. Площадь для торговой точки — от 6 кв. м.

Не требуются:

  1. Подвод водоснабжения.
  2. Разрешение санитарно-эпидемиологической службы (СЭС).

О франчайзере

Франшиза «33 пингвина», основанная в 2006 году (двумя годами позднее создания одноимённой компании), за время существования расширила свою сеть кафе и мини-кафе не только на всю Россию, но и на приграничные страны: Беларусь, Казахстан и Киргизию. Всего охвачено около 180 городов; количество открытых франчайзи торговых точек уверенно приближается к 2000.

Предлагаемый компанией «33 пингвина» продукт — мороженое и десерты из натуральных ингредиентов. Всего в работе точек быстрого питания используется свыше 60 рецептов изготовления продукции, разработанных итальянскими и российскими специалистами. Наиболее популярны среди клиентов отличающиеся особым нежным вкусом молочные коктейли.

В конце 2016 года компания «33 пингвина» представила новую линейку продукции под названием Organic Bar. Все сорта мороженого этой серии не содержат сахара и полностью подходят для употребления покупателями с аллергией на отдельные компоненты обычного мороженого, а также веганами и приверженцами здорового образа жизни.

Чтобы дополнить великолепный вкус мороженого, компания производит в собственном цехе различные виды десерта, включая бельгийские вафли с карамелью и начинкой из шоколада.

Продукция «33 пингвина» фасуется в тару, подходящую для любого случая:

  • стандартные стаканчики по 60 граммов;
  • ведёрки по 370 граммов;
  • Ice-box Present (1 литр);
  • Ice-box Family (2,25 литра);
  • Ice-box Mega (4,5 литра).

Отношение клиентов к производящимся компанией мороженому и десертам — исключительно положительное. Об этом свидетельствуют, в частности, более 15000 постов с отзывами и тегом #33пингвина в соцсети Instagram.

Преимущества франшизы:

  1. Эксклюзивное право работы под известным брендом с отличной репутацией в выбранном франчайзи городе и возможность поставлять продукцию в близлежащие киоски, магазины и торговые центры.
  2. Минимальный размер необходимых первоначальных вложений (690000 рублей), отсутствие роялти и быстрая окупаемость — от полугода до года.
  3. Франчайзи получает полностью разработанную концепцию ведения бизнеса, маркетинговые и рекламные материалы, а также помощь в предварительном расчёте экономических показателей предприятия.
  4. Информационная поддержка от представляющего франчайзера персонального консультанта.
  5. Рекомендации по выбору оптимального расположения кафе и/или мини-кафе.
  6. Отсутствие необходимости планировать помещение и подбирать мебель, самостоятельно разрабатывать рекламные материалы, вывески и интерьер и тратить время на изучение ассортимента продукции и формирование заказов — все это операции выполняются специалистами головного офиса безвозмездно.
  7. Помощь в обучении и мотивации сотрудников. Обучение с 2015 года проводится представителями компании в Корпоративном университете «33 пингвина».
  8. Множество форматов открытия торговой точки:
    • Бренд-витрина;
    • бонет с мороженым в прикассовой зоне;
    • тележка с зонтом;
    • фудкорт;
    • пристенный и угловой форматы;
    • «остров»;
    • кафе-мороженое.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: