Франшиза ЮНИОР

Инвестиции от 239 900 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

239 900 ₽

Окупаемость

от 3 мес.

Роялти

5000 ₽

Представитель "ЮНИОР":

Дмитрий Кондратенко
Год основания 2013
Запуск франчайзинга 2014
Запущено франшиз 372
Своих предприятий 32

Страны

Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина

Описание франшизы

Сеть футбольных школ для подготовки детей от 3 лет

Преимущества франшизы

Быстрая окупаемость, налаженные контакты с российскими и иностранными профессиональными футбольными клубами и международными организациями, готовые управленческие и маркетинговые решения, наличие чата владельцев школ.

Требования к покупателям франшизы

  1. Наличие необходимых оборотных средств для покупки стартового пакета и запуска школы.
  2. Город с населением от 10000 человек (главное условие – наличие хороших КОММЕРЧЕСКИХ спортивных залов в населенном пункте).
  3. Готовность соблюдать стандарты и технологии, принятые в ФШ «Юниор».

О франчайзере

Международная сеть детских футбольных школ «Юниор» – самая крупная в России и одна из крупнейших в мире франшиза, на сегодняшний день охватывающая 11 стран.

Только в Российской Федерации сеть распространяется на 192 города, в которых действует порядка 370 школ. Постоянными клиентами «Юниора» являются родители более чем 35000 детей. Для каждого открытого предприятия прибыльность составляет 70000-500000 рублей при количестве занимающихся от 40 до 300 детей.

Наша франшиза предлагает партнёрам выгодные условия сотрудничества, благодаря которым более 90 из 180 франчайзи стали владельцами более чем одной школы. По числу франшизных предприятий мы опережаем все функционирующие в России аналогичные сети как минимум в 4 раза.

Франшиза «Юниор» – активно развивающееся предприятие, постоянно привлекающее новых партнёров и клиентов. Как показывают данные, полученные из открытых источников, в наших школах занимается в 5 раз больше детей, чем у самого успешного конкурента. Кроме того, наша сеть охватывает в 4 раза большую территорию, чем любая другая из российских.

Мы не просто получаем прибыль и даём зарабатывать партнёрам. Наша цель – способствовать популяризации спорта и развитию (как физическому, так и моральному) подрастающего поколения. Мы ответственно подходим к организации занятий: дети  получают удовольствие от каждой тренировки и с нетерпением ждут следующей.

Получать прибыль франчайзи будет как минимум из трёх источников:

  • от продажи брендового спортивного инвентаря и экипировки;
  • от продажи абонементов на посещение тренировок;
  • от продажи путевок в детские тренировочные лагеря.

Как показывает практика, в среднем вновь открытое предприятие окупается за 3 месяца, в отдельных случаях – за 1 месяц. Открытие франшизных предприятий во Владивостоке, в Туле и Нижнем Новгороде и ещё нескольких городах окупилось за 1 или 2 проведённые тренировки.

Мы предлагаем эффективную бизнес-модель:

  1. Согласно статистике, около 3% населения российских городов – мальчики в возрасте от 3 до 7 лет. Следовательно, на полмиллиона населения таких детей примерно 15000.
  2. Получаемая франчайзи прибыль равна разнице между произведением числа детей и ценой абонемента и суммой затрат на аренду помещения, заработную плату тренера, роялти и налоги. Если задать стоимость абонемента 4000 рублей в месяц, минимальную посещаемость франшизного предприятия – 12 мальчиков, стоимость аренды тренировочного поля 2000 рублей, число спортивных занятий в месяц – 9 и численность тренеров со средней заработной платой 800 рублей за занятие – 2, то доход до вычета роялти и налогов составит 15600 рублей. После уплаты роялти (пусть в данном случае он равен 10000 рублей) у франчайзи остаётся 5600 рублей.
  3. Как показывает практика, в начале функционирования школы абонемент после пробного занятия приобретают от 50% до 80% клиентов, далее эта доля увеличивается до 70-95%. Значит, если родители запишут на пробное занятие 60 детей, абонементы приобретут для 30-40 из них. Таким образом, предприятие окупается почти сразу после начала функционирования.

Паушальный (вступительный) взнос разнится в зависимости от страны, где планируется открыть школу, и численности населения города:

  1. Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области приобретение франшизы стоит от 400000 до 800000 рублей.
  2. Для городов России с населением до 200000 человек вступительный взнос составляет до 500000 рублей, до 150000 человек – до 400000 рублей, до 100000 человек – до 300000 рублей, до 50000 человек – 200000 рублей.
  3. Для Беларуси, Украины, Молдовы, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, если в городе проживает до 200000 человек, паушальный взнос составит до 400000 российских рублей, до 150000 человек – до 350000 рублей, до 100000 человек – до 250000 рублей, до 50000 человек – до 100000 рублей.

Кроме того, у нас есть льготные предложения по вступительному взносу для первых франчайзи в ещё не охваченных сетью странах. Размер роялти, в зависимости от тех же условий, равен 5000-25000 рублей.

Преимущества нашей партнёрской программы:

  • разработанные и успешно опробованные рекомендации и инструкции, помогающие начать и вести своё дело;
  • чат, в котором могут общаться владельцы франшизных предприятий;
  • уникальная методика работы с детьми от трёх лет, позволяющая как можно раньше включить ребёнка в большой спорт;
  • самое большое в России и странах Восточной Европы количество занимающихся, а также значительный еженедельный прирост (около 100 человек);
  • интеграция системы управления по взаимоотношениям с клиентами, которые могут получать посредством SMS-рассылки уведомления о времени начала тренировок, изменениях в графике занятий, состоянии абонемента и проводимых акциях;
  • предоставление партнёру разработанных рекламных материалов и полиграфии;
  • возможность проконсультироваться со штатным SMM-менеджером;
  • сотрудничество с европейскими и российскими профессиональными клубами, РФПЛ, ФНЛ и командами второго дивизиона;
  • организация тренировочных лагерей в России и за рубежом, в том числе в сотрудничестве с крупными фирмами и иностранными футбольными клубами;
  • система обучения и проверки знаний тренеров;
  • проработанная бизнес-модель, предусматривающая все особенности развития школы в конкретном городе, вплоть до налогов;
  • личный кабинет для каждого клиента, позволяющий родителям оценивать качество работы тренеров и отслеживать план занятий;
  • наличие профессионального футбольного клуба для взрослых;
  • сотрудничество с международными компаниями, включая Panini и Adidas;
  • спорт-трекер: для родителей (с возможностью контроля результатов ребенка в личном кабинете) и спортивных школ (стоимость включена во вступительный взнос).

Мы гарантируем качество программы занятий с детьми: её разрабатывают и внедряют тренеры высшей категории и представители Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени Лесгафта, в том числе:

  • С.Г. Герасимец – тренер, доцент;
  • М. Оннинг – тренер, кандидат психологических наук в области физической культуры и спорта;
  • Т. Капаз – тренер;
  • И.С. Рюхина – мастер спорта международного класса, спортивный психолог;
  • О.Н. Алентьев – тренер;
  • С.А. Клочков – тренер;
  • В.П. Гречишкин – кандидат педагогических наук, тренер;
  • Г.С. Рюмина – психолог высшей категории, бизнес-тренер;
  • Е.О. Тихвинская – спортивный психолог, мастер спорта.

Написать представителю компании



Сохраните франшизу в 2 клика: