«Суши Шоп» — франшиза лидера быстрого питания

Торговая сеть «Суши Шоп» — динамично развивающаяся компания на рынке общественного питания России. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге в 2011 году. Тогда это было «дорогое удовольствие». Но сегодня компания изменила концепцию, сделав японскую еду доступной каждой семье. 80% всех блюд готовятся по фирменным уникальным рецептам. Компания работает в формате «еда на вынос» — это новое направление в индустрии быстрого питания, которое дает возможность развиваться и шагнуть далеко за пределы Санкт-Петербурга. Сегодня больше 60 магазинов работают по франшизе. Встретить фирменное заведение «Суши Шоп» можно в Москве, Екатеринбурге, Якутске, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. Сегодня это популярный и стабильный бренд федерального уровня. Ежегодно торговая марка подтверждает статус «самой узнаваемой» в своем сегменте.

Что включает франчайзинговый пакет «Суши Шоп»?

Франшиза общепита сегодня пользуется повышенным спросом среди предпринимателей России, при этом данный сегмент нельзя назвать заполненным. Компания «Суши Шоп» предлагает купить франшизу, которая гарантирует партнеру ряд выгод:

  • мониторинг внутреннего рынка выбранного города – анализ покупательского спроса, конкурентов, определение перспектив развития бизнеса;
  • консультирование при выборе месторасположения, помощь при подборе оптимального помещения для открытия магазина;
  • совместная разработка стратегии развития;
  • возможность работать по отлаженной модели ведения дел, которая не раз доказывала свою эффективность;
  • обучение партнеров по направлению «Курс управления магазином» в специализированном образовательном центре;
  • регулярная консалтинговая поддержка;
  • помощь при проведении акций и других маркетинговых мероприятий;
  • поддержка при формировании политики ценообразования;
  • создание медиаплана к открытию торговой точки.

Требования для реализации проекта

К своим партнерам особых требований компания «Суши Шоп» не выдвигает. Необходимы наличие инвестиций для старта и желание работать с данным брендом, развивать его и поддерживать репутацию.

Если потенциальный партнер не имеет опыта в предпринимательстве, он может пройти обучение в специализированном обучающем центре компании. Это уникальная программа, которая обучает секретам ведения бизнеса по системе «Суши Шоп». Она включает изучение стандартов и механизмов сети, принципов работы с клиентской базой, региональное продвижение и т.д. Программа состоит из двух частей. Сначала будущий управленец знакомится с принципами бренда заочно, при помощи видеоматериалов, затем посещает занятия на протяжении 5-ти дней в обучающем центре.


Также разработана программа обучения для линейного персонала, которая знакомит с успешной технологией продаж, дает навыки общения с клиентами. После прохождения курса каждый работник получает сертификат, который допускает к работе.

Требования к помещению:

  • общая площадь – 50-75 м²;
  • обязателен отдельный вход с улицы;
  • расположение на первом этаже или в отдельно стоящем здании;
  • расход воды – не меньше 5 м³ в день;
  • электроснабжение (установочная мощность) – не меньше 15 кВт;
  • возможность перепланировать помещение в соответствии с требованиями и стандартами сети, реконструировать инженерные системы;
  • возможность размещения на фудкорте.

Если данный формат вам не подходит, прибыльным направлением сегодня может стать покупка франшизы алкогольного магазина.

Преимущества и выгоды для франчайзи

Магазины «Суши Шоп» сами по себе нестандартны – здесь не нужно оплачивать доставку или услуги официантов. Все блюда реализуются на вынос, что дает возможность минимизировать лишние траты и продавать только качественный товар. Именно поэтому заведения «Суши Шоп» пользуются высоким спросом. Сотрудничая с данной сетью по условиям франчайзинга, партнер получает ряд выгод:

  1. Не только консультации по открытию (как в большинстве франшиз продуктового магазина), но и практическую комплексную помощь.
  2. Все договоры франшизы регистрируются в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. На сегодняшний день такую процедуру выполняют только 5% сетей, предлагающих сотрудничество по франшизе. При этом именно франчайзер оплачивает все расходы, связанные с процессом регистрации.
  3. Торговая марка «Суши Шоп» пользуется хорошей репутацией среди широких масс населения. Популярность, социальная значимость проекта дают возможность сотрудничать с органами местных властей и получать государственные гранты.
  4. «Суши Шоп», как и «Додо Пицца», идет в ногу со временем и постоянно совершенствует схемы работы, внедряя новейшие сервисы, которые упрощают работу каждого магазина, дает возможность соответствовать современным стандартам ведения дел.
  5. Каждые 6 месяцев все сотрудники компании, работающей по франшизе, проходят обязательную аттестацию, что гарантирует высокое качество обслуживания клиентов.
  6. Покупатель франшизы «Суши Шоп» получает доступ к корпоративному сайту, становится его активным участником.
  7. Формат сети дает возможность эргономично размещать оборудование, которое позволяет удобно заниматься приготовлением блюд на маленькой площади, не переплачивая за аренду. Активно используется в таких точках каждый квадратный метр.
  8. При разработке новых блюд компания-продавец франшизы проводит ряд акций и рекламных мероприятий по введению новинки. В результате все новые блюда быстро обретают популярность и органично вписываются в меню.

Основатели сети постоянно развивают торговую марку «Суши Шоп», внедряя новые прогрессивные механизмы.

Стоимость франшизы «Суши Шоп»

Общая сумма стартовых инвестиций зависит от выбранного формата и площади торговой точки. Как правило, 55% капиталовложений используется для приобретения стартового пакета, который включает торговое и кухонное оборудование, элементы фирменного декора, вывеску и мебель.

Отчисления за использование франшизы при этом фиксированные и не зависят от масштабности бизнеса:

  • роялти – 32 тыс. рублей (каждый месяц);
  • паушальный взнос (оплачивается один раз) – 190 тыс. руб.

Если вы желаете работать по данной франшизе, но не имеете собственных средств на развитие бизнеса, воспользуйтесь программами фандрайзинга.


Совет: франшиза «Суши Шоп» актуальна и для мегаполисов, и для небольших городов с населением около 100 тысяч жителей.

Для того чтобы связаться с представителем сети и узнать о приобретении франшизы более детально, можно позвонить по номеру 8(800)-775-11-91 или оставить заявку на официальном сайте sushishop-fr.ru.

Сохраните статью в 2 клика:


«Суши Шоп» – это сеть магазинов суши, которая ориентирована на массового потребителя. За последние годы компания демонстрирует стремительную динамику роста, развиваясь по франшизе. Сегодня это доступный демократичный проект, который не требует внушительных затрат для своей реализации. В этом убедились десятки преуспевающих покупателей франшизы.