Франшиза магазина «Подружка» — стоимость и особенности открытия

data-ad-format="link">

«Через несколько лет у каждой представительницы прекрасного пола будет своя подружка» — именно к этому стремятся владельцы ООО «Табер Трейд», развивающие торговую сеть «Подружка». Сегодня это динамично развивающаяся компания, работающая в формате drogerie (магазины, в которых реализуются косметологические товары, парфюмерия, бытовая химия, аксессуары, гигиенические и хозяйственные товары, иногда ограниченный ряд продуктов и лекарств, не требующих рецепта).

О компании

Магазин «Подружка» — это сеть косметологических товаров по демократичным ценам. Большинство торговых точек функционирует на территории Москвы и Московской области. Деятельность компании направлена на активное расширение и постоянное развитие. Как известно, спрос на декоративную косметику стабилен, не меняется даже в кризис (изменения распространяются только на структуру товаров). Ежедневно миллионы женщин осуществляют покупки косметики и бытовой химии. Но и конкуренция в данной нише велика – на рынке активно работают и мелкие торговые точки, и крупные сети, которые составляют большую конкуренцию новичкам.

Открывать в такой сфере магазин самостоятельно — большой риск, так как это не самый доходный бизнес для начинающих (инвестиции крупные, конкурентов много, да и для старта нужны тщательные рыночные исследования). Потребуются связи с надежными поставщиками, навыки и опыт в области маркетинга, дизайна, мерчендайзинга.

Компания «Подружка» заявила о себе в 2004 году, за это время удалось создать надежную репутацию, сделать бренд востребованным и широкоузнаваемым. Добиться этого удалось за счет надежных поставщиков, грамотного подхода к рекламе, выбору места и оформления помещения, введению дисконтной политики. Но главное – общие и единые стандарты при открытии нового магазина «Подружка», которые предоставляются каждой новой компании, открытой по франшизе.


Все торговые точки расположены максимально близко к потенциальным клиентам (рядом с жилыми кварталами), ассортимент широк и периодически обновляется. Во всех представительствах сети работает выгодная система скидок и бонусов, желающие могут оформить подарочный сертификат.

Франшиза магазина «Подружка»

Деятельность компании направлена на активное продвижение и территориальное расширение, в отличие от франшизы MAC. Сеть позиционирует себя как «магазины для женщин», целевая аудитория – это представительницы прекрасного пола возрастом 15-50 лет.

Требования к франчайзи

Для желающих работать по франшизе магазина «Подружка» существует ряд требований:

  1. наличие торговой площади от 100 м²;
  2. ориентация на потребителей – территориальная приближенность к целевой аудитории, доходы которой средние и ниже средних;
  3. наличие стартовых инвестиций, которых достаточно для запуска проекта и первого торгового цикла предприятия;
  4. регистрация в государственных органах (статус ИП или ООО, наличие документов – выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, Свидетельство о прохождении регистрации, выбор налогового режима (ЕНВД, УСН или патентная система));
  5. наличие опыта в предпринимательской сфере – сетевой бизнес, оптовая или розничная торговля;
  6. отсутствие плохой кредитной истории;
  7. отсутствие плохой репутации на бывшей работе (банкротство, увольнение за махинации и др.).

Если вы не соответствуете вышеперечисленным требованиям, рассмотрите идею создать квест-комнату.

Требования к помещению

Выбор места – актуальный вопрос, от которого во многом будет зависеть будущая прибыль. Компания «Подружка» в основном штате имеет риэлторов, которые занимаются подбором помещений.

Оптимальная площадь торговой точки составляет 100-200 м². Магазин должен располагаться на первом этаже. Большое значение уделяется планировке. Торговый зал должен состоять из двух частей, причем проход между ними должен быть шириной от 1,5 метров для удобства покупателей.


Разработчики сети используют всевозможные методики увеличения посещаемости. С этой целью при выборе помещения существует требование – наличие сетевых продуктовых магазинов в радиусе 100 метров, транспортная остановка или станция метро. Окна должны быть витринными, вход без ограждений. Магазин должен иметь красивый фасад, который не загражден деревьями.

Подходят любые здания – можно открыть точку в торговом центре при наличии возможности доставлять товар в течение дня. Франчайзер с особой внимательностью выбирает место под будущий магазин. Любой посредник или агент недвижимости, который предоставит выгодный вариант размещения, получает вознаграждение.

Стоимость франшизы

Цена франшизы магазина «Подружка» нефиксированная и устанавливается для каждого франчайзи индивидуально. Взимается паушальный взнос в размере 1 млн. рублей, также необходимы деньги для развития проекта.

Распределение инвестиций:

  • аренда помещений, подготовка магазина – 30%;
  • закупка торгового оборудования, дизайнерские работы – 20%;
  • закупка первой партии товара – 40%;
  • работа по поиску и распределению кадров, организационные моменты, другие расходы – 10%.

Рентабельность данной ниши составляет 20%. Также нужны деньги для работы магазина «Подружка» по франшизе в первые несколько месяцев. Они направляются на приобретение продукции, оплату заработной платы торговому персоналу, оплату налогов, амортизационные расходы.

Совет: несмотря на высокий порог вхождения, жесткую конкуренцию в отрасли, высокий спрос на продукцию дает возможность быстро окупить стартовые расходы. Многим франчайзи это удалось за первый год работы. В целом период окупаемости составляет 10-18 месяцев.

Большое преимущество для потенциальных партнеров – отсутствие регулярных отчислений (роялти). Оплачивая паушальный платеж, покупатель франшизы получает поддержку:

  • помощь при выборе места, сопровождение при переговорах с арендодателем;
  • ремонтные работы;
  • предоставление данных о возможных объектах недвижимости;
  • доступ к партнерам сети – поставщики, дистрибьюторы;
  • минимизация расходов на рекламу за счет существующей узнаваемости бренда;
  • обучение персонала;
  • профессиональная консалтинговая и юридическая поддержка.

Как показывает практика, большинство магазинов, открытых по франшизе, показывают положительную динамику развития. Но результат деятельности зависит от активности и решений самих франчайзи. Процент закрытых точек – 1-2%. Если же вы мечтаете работать в индустрии моды, ознакомьтесь с красивыми названиями магазинов одежды.

Плюсы и минусы франшизы

Франшиза магазина «Подружка» — это аккумулированный опыт американских и европейских кампаний, которые функционируют в формате drogerie. В планах учредителей занятие лидирующей позиции в этой нише.

Преимущества

Область косметологии высокорентабельная и доходная. Поэтому открытие магазина «Подружка» по франшизе имеет ряд плюсов:

  1. высокий стабильный спрос;
  2. широкий ассортиментный ряд;
  3. обширная целевая аудитория – женщины, девушки, визажисты, косметологи, парикмахеры;
  4. всесторонняя поддержка;
  5. контакты поставщиков;
  6. готовая маркетинговая стратегия.

Для минимизации рисков в данной конкурентной нише рекомендуется купить франшизу. Узнаваемый бренд привлечет покупателей, даст возможность быстро выйти на точку безубыточности.


Недостатки

Открытие косметического магазина – трудоемкий и сложный процесс. Если у вас недостаточно инвестиций, лучше организовать кофе на вынос. Новичкам следует учитывать некоторые недостатки при открытии торговой точки по франшизе «Подружка»:

  1. жесткая конкуренция;
  2. крупные инвестиции;
  3. неудачный опыт сети – несколько франчайзинговых точек, которые закрылись из-за убыточной деятельности (хотя процент невелик);
  4. строгие требования к помещению;
  5. перепланировки.

Сохраните статью в 2 клика:


Франшиза «Подружка» может стать отличным стартом для новых и действующих предпринимателей. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке космецевтики, известность бренда и наличие опыта дают возможность построить доходный и рентабельный проект.

data-ad-format="link">

Добавить комментарий