Франшиза MAC: можно ли ее купить?

Косметика пользовалась спросом во все времена существования нашего общества. Только раньше действительно качественные препараты были недоступны для широких масс населения. Сегодня же производство может удовлетворить запросы любого клиента. Поэтому косметический бизнес по франшизе – достаточно перспективное и прибыльное дело. Несмотря на большое количество конкурирующих организаций, эксперты не называют косметический рынок насыщенным полностью. Грамотная стратегия продвижения, правильно выбранный формат и концепция помогут реализовать выбранную идею.

Актуальность бизнеса по франшизе

Открытие косметического магазина – трудоемкий процесс. Написание бизнес-плана, поиск подходящего места, заключение договора аренды, набор кадров, прохождение регистрации в государственных органах, поиск поставщиков, маркетинговая политика – далеко не все шаги, которые требуется пройти предпринимателю. Он должен анализировать постоянные изменения на рынке, потребительский спрос, знать, что такое НДС.

Чтобы упростить данный процесс, можно начать сотрудничать с действующей компанией, которая уже завоевала доверие у потребителей. При этом молодой предприниматель получает готовую модель бизнеса, налаженные логистические цепочки и др.

Такие преимущества дает покупка франшизы. Что такое франчайзинг простыми словами? Это работа под известным брендом, постоянная поддержка на всех этапах реализации идеи и много других плюсов.


Желающие приобрести франшизу обращают внимание на модные и успешные торговые марки, которые имеют за своими плечами большой опыт, не раз показывали свою эффективность и финансовую устойчивость. И если речь идет о косметическом рынке, многие задумываются о франшизе MAC.

О компании MAC

MAC (Make up Art Cosmetics) – популярная торговая марка из Канады, которая представляет профессиональную декоративную косметику и сопутствующие средства.

История развития

MAC – это основа основ в макияже не только для профессиональных визажистов, но и для простых ценителей качественной косметики.

Идея создания компании МАК возникла в Торонто. Фотограф Ф. Тоскан и владелец косметологического салона Ф. Анджело были недовольны представленными в городе линиями макияжа. По словам основателей, гамма существующих цветов была ненасыщенной и «скучной», а оттенки для make up блекло смотрелись на фотографиях. Потому цель создания компании – предоставить рынку профессиональную косметику, которая удовлетворит потребности визажистов и фотографов.

Свои первые образцы мужчины сварили на кухне (в буквальном смысле этого слова). В домашних условиях они изготовляли пудры и румяна, а сбывали их через салон Ф. Анджело. С каждым новым цветом число любителей представленных средств увеличивалась, а MAC переходила на новый уровень. В 1984 году свет увидела их первая профессиональная линия. Успех компании заключался в разработке качественных, кардинально новых декоративных средств, а также в нетрадиционных методах рекламы. Вместо типичных маркетинговых кампаний владельцы вкладывали в своих специалистов, которые проходили специальные тренинги продаж, умели показать феерические мастер-классы, отличались глубокими познаниями в работающей сфере.

И все же основатели компании были не бизнесменами. Они принадлежали миру съемок и подиумов. В 1995 году они продали контрольный пакет акций Estee Lauder Companies, что привело к стремительному росту производства – инвесторы расширили рынки сбыта и вывели компанию на международный рынок. И сегодня косметика MAC – незаменимый атрибут модных показов.

Концепция предприятия


Спрос на косметику MAC обусловлен высоким качеством продукции и профессиональным подходом торгового персонала. Сотрудники занимаются не только продажей товара, но и подбирают подходящие вариации каждому клиенту, устанавливают между ними психологический контакт. Благодаря обучению, они настолько грамотно продают косметику, что многие клиентки уже не мыслят своей жизни без нее. Поход в такой магазин – это всегда масса положительных эмоций. При заключении договора партнерства компания MAC предусматривает бесплатное обучение персонала для реализации продукции на высоком уровне (как и франшиза Кофе Лайк).


Ассортиментный ряд MAC

Франшиза компании предполагает открытие фирменного магазина, в котором будут продаваться исключительно торговые позиции линии MAC. При этом компания никогда не продавала свою продукцию в других магазинах.

Совет: если в обычной торговой точке вы увидите помаду или тушь MAC, это подделка, так как профессиональная косметика компании сбывается только в брендовых магазинах, работающих по франшизе.

Компания выпускает:

  • линию декоративной косметики;
  • аксессуары для ее нанесения;
  • парфюмерию;
  • средства для маникюра и педикюра.

Франшиза компании MAC

Франшиза MAC – отличная возможность создать магазин из лимитированных коллекций, за которыми многие женщины выстраиваются в очередь. Работа по условиям франчайзинга такой компании – настоящая мечта для отечественных инвесторов, но, к сожалению, в России купить франшизу невозможно.

Косметические средства желающие могут приобрести в фирменных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, но открывать монобрендовые точки по франшизе компания не планирует.

Для осуществления инвестиций и построения уникальных бизнес-проектов обратите внимание на стартапы 2017.

Совет: компания MAC не осуществляет продажи посредством интернета, и все представленные в сети интернет-магазины реализуют поддельную продукцию. Помните: приобрести настоящую косметику MAC вы можете только в официальных представительствах сети.

На территории СНГ косметика не продается нигде кроме монобрендовых магазинов MAC. Увидев похожее в обычном розничном магазине, не сомневайтесь, что продукция произведения в Китае, но не в США.


Владельцы бизнеса не отрицают, что однажды они посчитают Россию или страны СНГ выгодной площадкой для запуска франчайзинга, но сегодня данный вопрос не рассматривается. Поэтому, если вы желает работать от имени известного бренда, рекомендуем обратить внимание на франшизу Zara.

MAC – это целая философия, которая дает возможность самовыражаться, быть уникальной и неординарной личностью, подчеркнуть индивидуальность при помощи широчайшей гаммы цветов и текстур. Сеть MAC позиционирует себя как профессиональная декоративная косметика №1 во всем мире. Несмотря на высокую стоимость, торговая марка востребована во всех уголках мира.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Франшиза MAC – отличный шанс реализовать качественные базовые средства, которые помогают создать креативный и неординарный макияж. Модель управления и уникальная концепция сети дают возможность новым точкам развиваться стремительными темпами, оплачивая роялти и паушальный взнос, максимизировать свой доход. Но на территории России франшиза не распространяется, и представители компании закрыты для диалога с отечественными инвесторами.

Добавить комментарий