Франшиза Ticket Com

Инвестиции от 200 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

200 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

8 %

Представитель "Ticket Com":

Вячеслав Сорокин
Год основания 1998
Запуск франчайзинга 2000
Запущено франшиз 45
Своих предприятий 1

Страны

Россия

Описание франшизы

Выпуск кассовой ленты для печати рекламы на обратной стороне

Преимущества франшизы

Высокая эффективность, быстрая окупаемость, пакет готовых маркетинговых и бизнес-решений, полная информационная поддержка франчайзи.

Требования к покупателям франшизы

Опыт в активных продажах, желательно в сфере рекламы. Возможна помощь в получении финансирования.

О франчайзере

Французская компания Ticket Com предлагает франчайзи новый подход к оформлению, казалось бы, ненужных воспоминаний о походе в магазин — кассовых чеков. Идея размещения на чековой ленте рекламных текстов и изображений (а Ticket Com — это полноценные цветные рекламные материалы) в России пока не набрала достаточной популярности, а значит, эта сфера рынка всё ещё практически свободна.

Организация, основанная в 1998 году и уже через два года получившая развитие в виде одноимённой франшизы, в настоящее время обслуживает более 1000 крупнейших компаний международного уровня, включая Geant, Auchan и Carrefour. В Российскую Федерацию Ticket Com пришёл относительно недавно, в 2012 году, однако уже стал поставщиком фирменной кассовой ленты для крупнейших розничных сетей: «Карусели», «Магнита», «Линии», «Перекрёстка», «Наш», «Окей», SPAR и других. Общее количество ежегодно производимой ленты — более 5000000 рулонов.

Конкурентные преимущества Ticket Com:

  1. Значительная доля рекламного рынка во всех странах присутствия (во Франции доходит до 70%).
  2. Минимальные затраты на рекламу в сочетании с практически стопроцентным достижением цели: покупатель, скорее всего, заинтересуется полноцветной обратной стороной выданного ему кассового чека.
  3. Большой багаж накопленных знаний, а также разработанных собственными сотрудниками и успешно проверенных на практике маркетинговых решений, техник общения с дистрибьюторами и достижения максимальной эффективности бизнеса.
  4. Для ведения дела не требуется отдельного помещения: процессом можно руководить из домашнего офиса.
  5. Минимальное необходимое количество наёмного персонала; в городе с населением менее 500000 человек нужды в сотрудниках вовсе нет.

Сотрудничество с Ticket Com — это выгодно, ведь:

  1. Партнёр может начать новое прибыльное дело под известным международным брендом.
  2. Срок окупаемости проекта — не более 6 месяцев.
  3. Франчайзи получает исключительное право на ведение бизнеса в выбранном регионе, будь то отдельный город или субъект Российской Федерации: договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.
  4. Российский рынок в этой нише мало освоен и практически свободен от конкурентов.
  5. Незначительный объём первоначальных инвестиций — от 200000 рублей. Окончательная сумма зависит от конкретного региона и численности целевой аудитории.
  6. Для новых партнёров проводится двухдневный тренинг в московском офисе.
  7. Франчайзи получает доступ к разработанным профессионалами маркетинговым и бизнес-решениям, а также системе обратной связи с клиентами «Битрикс 24», системе «Интранет» и центральному интернет-ресурсу компании.
  8. Каждому партнёру предоставляется круглосуточная информационная поддержка.
  9. Поставки расходного материала (кассовой ленты) производятся франчайзером с минимальной наценкой.

Написать представителю компании