Франшиза Море чая

Инвестиции от 550 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

550 000 ₽

Окупаемость

от 8 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Море чая":

Александр Ганичев
Год основания 1995
Запуск франчайзинга 2009
Запущено франшиз 9
Своих предприятий 50

Страны

Россия

Описание франшизы

Торговля элитными сортами чая и кофе, а также аксессуарами

Преимущества франшизы

Небольшой вступительный взнос и быстрая окупаемость проекта. Отсутствие роялти. Готовность франчайзера компенсировать расходы на рекламную вывеску и оборудование (до 200000 рублей), а также выкупить нереализованный товар при расторжении договора сотрудничества. Поддержка франчайзи персональным менеджером и прочими специалистами-представителями франчайзера. Помощь в выборе помещения, подборе, обучении и стажировке сотрудников. Обучение франчайзи искусству ведения бизнеса «с нуля». Эксклюзивное право на открытие ещё одной франшизной торговой точки в ранее выбранном регионе. Возможность продавать брендовые элитные сорта чая и кофе, а также качественные аксессуары для приготовления напитков.

Требования к покупателям франшизы

  • наличие необходимых финансовых средств;
  • соблюдение фирменного стиля;
  • заинтересованность в чайном бизнесе;
  • желание расти и развиваться.

Требования к помещению:

  • от 20 до 80 кв. м;
  • высокая проходимость;
  • первый этаж жилого дома или отдельно стоящее здание;
  • рядом наличие кондитерских или продуктовых магазинов.

О франчайзере

Сеть точек реализации чая и кофе отборных сортов «Море чая» — один из проектов Торгового дома «Рубин», которому принадлежат эксклюзивные права на дистрибуцию в пределах Российской Федерации таких известных чайных брендов, как «Шери», «Маброк», «Птицы Цейлона», «Свежий чай» и «Кволити».

Об успешности предпринимательской деятельности руководства ТД «Рубин» свидетельствует время его нахождения на российском рынке — почти 25 лет. Розничный проект «Море чая» был основан двумя годами позже Торгового дома — в 1995 году. В 2009 году руководством компании было принято решение о создании одноимённой франшизы, дающей каждому располагающему необходимыми средствами и имеющему желание попробовать себя в сфере бизнеса человеку возможность поучаствовать в расширении сети реализации.

В перечень предлагаемой «Морем чая» посетителям продукции входят:

  • чай элитных сортов из Индии, Цейлона, Китая и Японии;
  • немецкий развесной чай с различными ароматами;
  • молотый и зерновой кофе из Швеции, Колумбии, Италии, Франции, Германии и России (компания «Московская кофейня на паях»);
  • сладости к чаю или кофе;
  • посуда и аксессуары для приготовления и наиболее комфортного употребления напитков.

Все входящие в ассортимент товары относятся к собственным брендам компании или торговым маркам, эксклюзивное право на реализацию которых принадлежит «Морю чая». В настоящее время сеть собственных торговых точек (в пределах Санкт-Петербурга) насчитывает более 50 магазинов, а франшизных, открытых по всей стране, — почти 10.

Экономические показатели франшизы:

  • вступительный взнос — всего 50000 рублей;
  • окупаемость магазина — от 8 до 12 месяцев;
  • среднемесячный оборот торговой точки — 450000 рублей;
  • средний чек покупателя — 490 рублей;
  • расходы на оформление магазина и приобретение рекламных материалов — от 100000 рублей;
  • затраты на торговое оборудование — от 150000 рублей;
  • стоимость первоначального наполнения магазина — от 250000 рублей.

Преимущества приобретения франшизы:

  1. «Море чая» — это наиболее крупная из существующих в России сеть точек реализации чая и кофе.
  2. Бренд компании притягивает внимание и отличается отличной узнаваемостью. Случайный посетитель скорее зайдёт в магазин с интересной вывеской, а постоянным легче будет запомнить внешнее оформление торговой точки.
  3. Разработанный лучшими российскими дизайнерами единый стиль оформления интерьера магазинов, POS-продукции и раздаточных материалов.
  4. Широкий ассортимент кофе и чая, а также прочих относящихся к традициям чаепития товаров, дающий каждому клиенту возможность подыскать себе продукт по душе.
  5. Франчайзи получает готовый концептуальный бизнес. Не нужно придумывать для своего проекта название и тратить деньги на разработку логотипа и прочих маркетинговых элементов — можно начать работать под уже известным брендом. Нет необходимости пробиваться среди конкурентов — предприниматель начинает работать под покровительством крупнейшей российской сети. Незачем ломать голову над направлением торговли — франчайзер уже определил, какой товар гарантированно будет пользоваться спросом.
  6. Поставки продукции с минимальными торговыми наценками и только от проверенных поставщиков.
  7. Франчайзер в течение 36 месяцев компенсирует новому партнёру до 200000 рублей из затрат на приобретение рекламной вывески и оборудования для торговли.
  8. Система обратного выкупа товара: если франчайзи потерпел неудачу или просто решил отказаться от сотрудничества, франчайзер, при соблюдении указанных в договоре условий, выкупит нераспроданный товар.
  9. Никакого роялти — ни в первый месяц, ни через пять лет сотрудничества.
  10. Информационно-консультативная поддержка представляющего франчайзера персонального менеджера и возможность в любой момент проконсультироваться маркетологами, юристами и HR-специалистами.
  11. Франчайзи получает эксклюзивное право на открытие второй торговой точки в своём регионе.
  12. Обучение ведению бизнеса «с нуля» по уникальной разработанной специалистами головного офиса методике. Франчайзи проходит курс в очной или заочной форме в «Школе чайного мастерства».
  13. Помощь в обучении нанятых сотрудников, в том числе по методическим материалам, с дальнейшей стажировкой в магазине франчайзера.
  14. Рекомендации представителей франчайзера по подбору торговой площади, торгового оборудования и проведению рекламных кампаний любого масштаба.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: