Франшиза Ле'Муррр™

Инвестиции от 700 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

700 000 ₽

Окупаемость

от 12 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Ле'Муррр™":

Игорь Кацман
Год основания 1997
Запуск франчайзинга 2009
Запущено франшиз 60
Своих предприятий 87

Страны

Россия

Описание франшизы

Магазины с качественными товарами для животных

Преимущества франшизы

Поддержка партнёра (информационная, маркетинговая и в области планирования бизнеса), прямые поставки из-за границы по минимальным ценам, высокая эффективность торговой точки.

Требования к покупателям франшизы

  • желание работать в сфере зооиндустрии;
  • наличие средств для инвестиций в открытие магазина;
  • соблюдение фирменных стандартов сети «Ле’Муррр™».

Требования к помещению:

  • расположение: торговые улицы, успешные торговые центры (на первых этажах зданий и торговых центров);
  • вход с улицы (кроме ТЦ);
  • возможность размещения световой вывески на фасаде;
  • формат «Мини» — от 15 до 20 кв. м;
  • формат «Стандарт» — от 50 до 70 кв. м;
  • формат «Флагман» — от 70 до 100 кв. м;
  • высота потолков помещения — от 2,7 м;
  • электрическая мощность — от 4 кВт;
  • наличие или возможность установки систем вентиляции и кондиционирования.

О франчайзере

«Ле’Муррр™» — это не просто сеть магазинов с товарами для домашних животных, это настоящие супермаркеты зоотоваров, в которых можно найти всё необходимое для домашнего питомца — по разумной цене и, разумеется, наилучшего качества.

Основанная в 1997 году петербургская компания в настоящее время насчитывает 87 собственных торговых точек и более 60 франшизных магазинов, работающих с иностранными поставщиками из США, Канады, Италии, Бельгии и других стран Западной Европы.

Целевая аудитория «Ле’Муррр™» — покупатели с достатком от среднего, желающие быть уверенными в том, что их домашний любимец будет окружён только качественными товарами и питаться исключительно полезной пищей.

Сеть «Ле’Муррр™» представлена во многих крупных российских городах, включая Астрахань, Брянск, Воронеж, Выксу, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Москву, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ногинск, Омск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тольятти, Тюмень и Челябинск.

Благодаря взвешенной политике руководства и тёплым отношениям с каждым новым участником партнёрской программы сеть зоомаркетов непрерывно расширяется, что позволяет говорить о высокой экономической эффективности бизнеса и доверии франчайзи.

Теперь открыть свой магазин под брендом «Ле’Муррр™» может житель любого субъекта Российской Федерации, желающий поучаствовать в прибыльном и интересном деле — обеспечении домашним животным оптимальных условий существования.

В настоящее время ассортимент сети «Ле’Муррр™» насчитывает более 3000 наименований продукции: каждый посетитель найдёт здесь нужный товар для своего питомца. Развитая система мерчендайзинга позволяет наиболее полно раскрыть многообразие представленных в магазине товаров, что дополнительно стимулирует клиентов к приобретению всей продукции в одном месте.

Обоснование эффективности сотрудничества с «Ле’Муррр™»:

  1. Число домашних животных в российских домах немаленькое — по этому показателю Россия уступает только США. Согласно статистике, в каждой третьей семье живёт хотя бы одна кошка (общая численность животных превышает 30000000 особей), в каждой пятой — собака (более 20000000 особей), ещё в 3% домов есть птицы или аквариумные рыбки, а в 1% — хомячки, крысы или черепахи.
  2. Хозяева домашних животных крайне неохотно экономят на своих любимцах: даже в период кризиса 2008 года 4/5 владельцев решили не снижать траты на содержание питомцев.
  3. Общий рост рынка товаров для животных в обеих российских столицах за последние годы составил более 20% при сравнительно высокой наценке — от 50%.
  4. Средний срок достижения точки окупаемости нового зоомагазина составляет 1–2 года.

Преимущества участия в партнёрской программе «Ле’Муррр™»:

  • право на открытие магазина под известной торговой маркой;
  • информационная поддержка: франчайзи получит ответы на все возникающие в первое время ведения собственного бизнеса вопросы;
  • полностью разработанный пакет бумаг по ведению бизнеса, включающий и бизнес-план;
  • бесплатно предоставляемые маркетинговые и рекламные решения, идеи для вывесок и раздаточных материалов, а также проведение рекламных кампаний и промо-акций за счёт франчайзера;
  • поставки качественного товара по минимальным ценам;
  • помощь в подборе помещения для будущего магазина, проектировании и планировании торговой точки;
  • предварительный анализ эффективности проекта в конкретном городе, выбранном франчайзи;
  • информационная поддержка при приобретении торгового и кассового оборудования;
  • проведение тренингов по размещению продукции, продажам и общению с клиентами для сотрудников магазина;
  • советы по самостоятельному проведению рекламных кампаний различных масштабов.

Партнёрская программа «Ле’Муррр™» включает несколько вариантов сотрудничества:

  1. «Мини». Объём первоначальных вложений — от 700000 рублей, площадь торговой точки — от 15–20 м2, место расположения — достаточно крупный ТЦ (торговый центр).
  2. «Стандарт». Объём первоначальных вложений — от 1500000 рублей, площадь торговой точки — от 50–70 м2, место расположения — ТЦ, первый этаж отдельного здания.
  3. «Флагман». Объём первоначальных вложений — от 2700000 рублей, площадь торговой точки — от 70–100 м2, место расположения — ТЦ, первый этаж отдельного здания.

В сумму инвестиций включены затраты на приобретение оборудования и элементов обстановки, наружную и внутреннюю отделку, вывески и закупку товара.

Написать представителю компании