Франшиза Альта Вина

Инвестиции от 3 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

3 000 000 ₽

Окупаемость

от 10 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Альта Вина":

Наталья Скворцова
Год основания 1996
Запуск франчайзинга 2014
Запущено франшиз 2
Своих предприятий 16

Страны

Россия

Описание франшизы

Сеть точек реализации качественного и элитного алкоголя

Преимущества франшизы

Прибыльный и стабильный бизнес. Полноценная информационная и маркетинговая поддержка на всех этапах развития бизнеса. Рекомендации по скорейшему открытию магазина. Разработанный специалистами подробнейший долгосрочный бизнес-план. Помощь и поддержка маркетологов-представителей франчайзера.

Требования к покупателям франшизы

Мы приглашаем к сотрудничеству тех, кто:

  • хочет стать успешным бизнесменом, умеет ставить цели и добивается их;
  • готов постоянно учиться, развивать свои умения и предпринимательские таланты;
  • станет частью сети бутиков «Альта Вина», будет продвигать этот бренд и заботиться о его репутации.

Не обязателен опыт предпринимательской деятельности. Мы предлагаем уже готовый бизнес, всестороннюю поддержку на всех этапах и бесплатные консультации. «Альта Вина» обеспечивает товарные запасы, а также все необходимые материалы для оформления бутика в корпоративном стиле.

 

Важно: необходимо помещение от 50 кв. м на правах долгосрочной аренды или собственности.

Требования к расположению магазина:

  1. Street-retail. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки, с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом на 1 этаже, обязательно наличие парковки, возможность размещения рекламных конструкций под фирменное наименование.
  2. ТРЦ:
    • торгово-развлекательные центры класса А, В;
    • 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков;
    • наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены;
    • активный трафик внутри ТРЦ;
    • качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТРЦ.

О франчайзере

«Альта Вина», сеть розничной продажи алкогольной продукции, была основана материнской компанией «Фирма ОКБ» в 1996 году. Благодаря неубывающему спросу, разумной ценовой политике и неизменному качеству реализуемых спиртных напитков «Альта Вина» быстро завоевала и уже более 10 лет удерживает признательность покупателей.

В настоящее время в ассортимент предлагаемой сетью продукции входит свыше 2000 наименований — как алкоголя, так и качественных отечественных и импортных сопутствующих товаров.

Со времени основания «Альта Вина» придерживается двух основополагающих принципов:

  • не менее 1/5 ассортимента составляют высококачественные спиртные напитки, одобренные лучшими сомелье;
  • работа исключительно с проверенными, хорошо показавшими себя поставщиками.

Точки реализации «Альта Вина» благодаря качеству вин и великолепному, выдержанному в европейском стиле оформлению относят к винотекам экстра-класса. В каждом магазине присутствуют эксклюзивные стеллажи, шкафы для хранения вина, отлично вписывающиеся в интерьер витрины и прочие высококлассные элементы обстановки.

«Альта Вина» предлагает франчайзи два варианта сотрудничества:

  1. Прямое. Предложение действует для городов с населением менее полумиллиона человек. Договор сотрудничества заключается на одну торговую точку.
  2. Территориальное. Наилучшим образом подходит для городов-миллионников. Франчайзи получает право открыть в регионе проживания или коммерческой деятельности несколько винных бутиков.

Заключив договор, франчайзи получает:

  1. Возможность начать свой бизнес, пользуясь рыночными преимуществами уже известного, «раскрученного» бренда.
  2. Стабильный поток покупателей и быструю наработку базы постоянных клиентов. Как показывает исторический опыт, люди покупают спиртное даже в самые экономически тяжёлые времена. Дополнительным преимуществом бизнеса является широкий, тщательно выверенный по целевой аудитории ассортимент продукции.
  3. Полное отсутствие роялти и скрытых платежей: франчайзер абсолютно честен с партнёрами.
  4. Прямые поставки товара с наименьшей торговой наценкой из распределительного центра франчайзера.
  5. Помощь в проведении рекламных кампаний и реализации маркетинговых идей.
  6. Информационную поддержку персонального менеджера на любой стадии сотрудничества.
  7. Перед открытием магазина франчайзи получит:
    • разработанный специалистами «Альта Вина» бизнес-план, максимально точно показывающий долгосрочные перспективы;
    • созданный профессиональными дизайнерами проект интерьерного и экстерьерного оформления и тщательно прорисованную трёхмерную модель бутика;
    • детальный план открытия торговой точки, следуя которому, можно сократить время подготовки к открытию вплоть до 60 суток.
  8. После начала функционирования бутика франчайзи получит:
    • доступ к системе планирования ресурсов предприятия;
    • перечень требований к торговой точке с учётом специфики работы;
    • должностные инструкции сотрудников;
    • программы повышения квалификации нанятых работников с возможностью проведения франчайзером тренингов и тестирования полученных знаний;
    • размещение информации о вновь открытом магазине на корпоративном сайте «Альта Вина».

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: