Франшиза Звёздное шоу

Инвестиции от 135 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

135 000 ₽

Окупаемость

от 3 мес.

Роялти

3000 ₽

Представитель "Звёздное шоу":

Татьяна Сергеева
Год основания 2014
Запуск франчайзинга 2016
Запущено франшиз 16
Своих предприятий 2

Страны

Казахстан, Молдова, Россия

Описание франшизы

Организация танцевальных представлений с созданием портретов из блёсток

Преимущества франшизы

Отсутствие конкуренции, высокая востребованность и прибыльность предприятия, полная информационная и маркетинговая поддержка франчайзи.

Требования к покупателям франшизы

Развитие и продвижение сети звездного шоу «Star Dance Show by SandLand» в Вашем городе!

Этапы работы с центральным офисом «Star Dance Show by SandLand»:

  • Заполнение анкеты потенциального франчайзи.
  • I этап заочного собеседования со специалистом в случае одобрения анкеты.
  • II этап заочного собеседования с директором по развитию.
  • III этап — встреча с директором по развитию.
  • Заключение договора.
  • Начало обучения, подготовка к открытию.

Запуск проекта «Star Dance Show by SandLand» занимает 1–2 недели с момента подписания договора. Требования к помещению отсутствуют. Хранить расходные материалы и проводить подготовительные работы возможно в домашних условиях.

О франчайзере

«Звёздное шоу» — это совершенно новый подход к искусству, сочетающий в себе музыкально-ритмическое представление и живопись. В течение танца прямо перед зрителями из переливающихся и сверкающих частиц-пылинок создаётся изображение: портрет одного или нескольких человек, логотип организации или что угодно другое. В отличие от песочного или огненного шоу, по окончании представления это изображение остаётся, чтобы долгие годы напоминать его обладателю о незабываемых переживаниях.

Компания «Звёздное шоу» (Star Dance Show) была основана в Санкт-Петербурге в начале 2014 года; уже через год было принято решение о создании франшизы — ведь чудесным представлением имеют право наслаждаться жители не только России, но и всего мира!

Второй собственный офис компании находится в Москве, а всего на сегодняшний день зарегистрировано 18 дочерних предприятий, включая франшизные. Выполненные в ходе «Звёздного шоу» картины — не только великолепное украшение любого интерьера, но и признак статуса: владельцами таких портретов являются многие отечественные и зарубежные представители шоу-бизнеса.

«Звёздное шоу» — зарегистрированная «Федеральным институтом промышленной собственности» (ФИПС) торговая марка (дата регистрации — 29.07.2016 г., регистрационный номер — 2016727772, владелец лицензии — индивидуальный предприниматель Кожухарь Т.А.). Участие в партнёрской программе даёт возможность каждому франчайзи работать под широко известной торговой маркой на совершенно законных основаниях.

Этапы продвижения «Звёздного шоу»:

  1. Осень 2014 года: призовое место во всероссийском конкурсе молодых предпринимателей в номинации «Франчайзинг». Информационный сюжет на Первом канале.
  2. Зима 2014 года: компании посвящена большая статья в престижной газете «Деловой Петербург».
  3. Начало 2015 года: сюжет о «Звёздном шоу» на телеканале «Мир».
  4. Осень 2015 года: первая статья на сайте Beboss.
  5. Зима 2015 года: рекламно-вирусный ролик на интернет-ресурсе Rutube заслужил номинацию «Выбор редакции».
  6. Лето 2016 года: регистрация прав на бренд «Звёздное шоу».
  7. Осень 2016 года: разработан инновационный мольберт, поворачивающийся на 360˚, что позволяет устраивать полноценное представление на сцене любой конфигурации.
  8. Начало 2017 года: окончание тренинга, проводимого Р. Гандапасом.

Франшизное предложение действует на всей территории Российской Федерации; офисы открыты в Архангельске, Воронеже, Выксе, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Сыктывкаре, Туле, Хабаровске и Чебоксарах, а также в Молдове (Кишинёв) и Казахстане (Алматы и Караганда).

Преимущества франшизы:

  • возможность работать и получать реальную прибыль под молодым, перспективным и экономически эффективным брендом;
  • доступность: дело могут вести как опытные бизнесмены, так и новички, слабо разбирающиеся в тонкостях рынка;
  • занятие бизнесом можно на начальном этапе совмещать с основной работой;
  • новому партнёру предоставляются разработанные экспертами компании и успешно опробованные бизнес-решения;
  • дистанционное обучение франчайзи и персонала с полным раскрытием эксклюзивной технологии живописи в стиле Star Dance Show;
  • отсутствие конкурентов, позволяющее как наращивать финансовую мощь предприятия, так и активно расширять собственную сеть на другие города и регионы;
  • привлекательность «Звёздного шоу» для потребителя и престижность обладания выполненным в этой технике портретом;
  • поставки материалов по закупочным ценам и изготовленного по собственной технологии клея по себестоимости;
  • широкая рекламная кампания в социальных сетях и СМИ;
  • круглосуточная информационная поддержка франчайзи;
  • для ведения бизнеса не требуется иметь навыков рисования;
  • единственный необходимый наёмный работник — танцовщица.

Новым партнёрам предлагается программа «Всё включено», в которую входят:

  1. Исключительное право на открытие предприятия в выбранном городе.
  2. Полный пакет маркетинговой продукции, включающий брендбук, видео- и фотоматериалы.
  3. Двухчасовой обучающий курс для владельца франшизного предприятия под названием «Основы работы с макетами картин».
  4. Полуторачасовой тренинг «Секреты маркетинга SandLand», позволяющий приобрести или улучшить навыки продвижения в соцсетях.
  5. Набор бланков для ведения деловой переписки и заключения контрактов.
  6. Бесплатный доступ к необходимому для видеомонтажа программному обеспечению.
  7. Собственный сайт, оформленный в едином стиле «Звёздного шоу», и доступ к общему форуму франчайзи.
  8. Начальный набор расходных материалов, включающий 1000 г высококлассного глиттера-«голографики» и 200 г фирменного клея, необходимого для закрепления блёсток.
  9. Инновационный мольберт, поворачивающийся на 360˚.
  10. Сертификат о прохождении обучения и праве работать под торговой маркой «Звёздное шоу» на территории России.

В течение первых 6 месяцев сотрудничества эскизы портретов и прочих изображений разрабатываются специалистами головного офиса совершенно бесплатно; по окончании этого периода стоимость каждого эскиза составит 500 рублей.

Исходя из самого неблагоприятного прогноза, следует принять, что за месяц будет продано 3 представления стоимостью от 12000 рублей каждое, а также 2 отдельных портрета (картины) по 8500 рублей. В таком случае валовая прибыль составит не менее 53000 рублей. Себестоимость картин составляет 1000 рублей. Заработная плата танцовщицы — 1000 рублей за каждое шоу. Таким образом, чистая прибыль будет равна (53000 – 5×1000 – 3×1000) 45000 рублей. Объём первоначальных инвестиций составляет 135000 рублей, следовательно, срок окупаемости бизнеса составит ровно 3 месяца. При увеличении объёма продаж точка окупаемости достигается значительно быстрее.

Написать представителю компании