Франшиза Tamaris

Инвестиции от 1 900 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

1 900 000 ₽

Окупаемость

от 18 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Tamaris":

Наталья Бычкова
Год основания 2008
Запуск франчайзинга 2009
Запущено франшиз 65
Своих предприятий 3

Страны

Россия

Описание франшизы

Реализация качественной женской обуви, сумок и аксессуаров

Преимущества франшизы

  1. Широкая целевая аудитория.
  2. Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
  3. Помощь в корректировании бизнес-процессов.
  4. Визуальное представление стандартов качества работы магазина.
  5. Несколько форматов открытия торговой точки на выбор.
  6. Отсутствие вступительного взноса и скрытых платежей.
  7. Право на формирование заказа без учёта сезонности.
  8. Эксклюзивное право на реализацию не представленной в интернет-магазине продукции.
  9. Обучение франчайзи и персонала за счёт франчайзера.
  10. Регулярное проведение тренингов и вебинаров для франчайзи.

Требования к покупателям франшизы

Если вы обладаете предпринимательскими качествами, ответственны за свой бизнес, лояльны к бренду и готовы придерживаться концепции Tamaris, а также ориентируетесь на покупателя и увлечены миром обуви, то мы можем вместе сделать шаг к успешному будущему!

Монобрендовый магазин Tamaris — Store.

Местоположение:

  • крупные населённые пункты (от 200 тыс. чел.);
  • привлекательное городское месторасположение;
  • крупные экономический район города, торговый район, центр;
  • зона большого покупательского сбыта.

Помещение:

  • торговая площадь 70–140 кв. м + склад (около 20 кв. м);
  • длина витрины максимум 7 м;
  • высота потолков минимум 3 м;
  • пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина;
  • без двойных торговых ярусов.

Брендированная зона Tamaris Shop-in-Shop:

  • привлекательное расположение зоны в магазине;
  • торговая площадь минимум 25 кв. м;
  • высота потолка минимум 2,8 м;
  • задняя стена длиной минимум 6,5 м;
  • глубина площади минимум 3,5 м.

Индивидуальный угол Tamaris – TIC:

  • привлекательное расположение зоны в магазине;
  • торговая площадь на угол Tamaris от 10 кв. м;
  • высота потолка от 2,5 м.

Роялти:

  • TIC — 0 рублей;
  • SiS — 4000 рублей;
  • Store — 8000 рублей.

О франчайзере

Франчайзинговая сеть Tamaris действует на территории России и стран СНГ с 2009 года. Сеть является частью крупнейшего немецкого холдинга «Вортманн», созданного в 1967 году предпринимателем Хорстом Вортманном. Двумя годами позже был зарегистрирован бренд обуви Tamaris. В 1984 году годовой оборот холдинга превысил 100000000 марок. В 1996 году общая площадь собственных и арендованных помещений превысила 40000 м2. В начале 2011 года торговая марка Tamaris получила третье место в номинации «Лучший молодой бренд» согласно рейтингу Best brands.

В настоящее время холдинг ежегодно выпускает более 50 миллионов пар удобной и долговечной обуви. На самом крупном складе в Германии хранится 4,5 млн пар обуви. Холдинг поставляет продукцию во все крупные страны мира, в том числе расположенные на постсоветском пространстве.

Tamaris предлагает клиентам следующие виды продукции:

  • обувь для женщин всех возрастов и на все случаи жизни;
  • премиум-средства для ухода за обувью;
  • аксессуары;
  • сумки.

Франчайзи может выбрать один из трёх вариантов создания торговой точки:

  • индивидуальный брендовый угол (корнер) — TIC;
  • брендированный «магазин в магазине» — shop-in-shop;
  • монобрендовый магазин — store.

Преимущества сотрудничества с франчайзером:

  1. Широкая целевая аудитория. Обувь Tamaris предназначена для всех любящих модно одеваться и ценящих комфорт женщин, независимо от возраста и рода занятий.
  2. Уважительное отношение и индивидуальный подход к каждому франчайзи. Об удовлетворённости условиями сотрудничества со старшим партнёром свидетельствует число уже долгое время функционирующих магазинов — свыше 1000 по всему миру и более 65 в России.
  3. Постоянно, в среднем раз в два месяца, обновляемый ассортимент продукции. В каждой новой модной коллекции используются последние разработки инженеров-технологов и собственных дизайнеров холдинга «Вортманн».
  4. Предоставление маркетинговых технологий для оформления и обновления цветовой гаммы торговой точки любого из предлагаемых форматов.
  5. Сведение затрат на демонстрацию продукции к минимуму за счёт использования разработанных специалистами по мерчандайзингу технологий.
  6. Помощь франчайзи в оптимизации бизнес-процессов.
  7. Визуальное представление стандартов обслуживания посетителей магазина.
  8. Рекомендации по планированию помещения.
  9. Возможность произвольного (внесезонного) формирования заказа на продукцию.
  10. Эксклюзивное право на реализацию продукции, не представленной в едином интернет-магазине.
  11. Обучение франчайзи и нанятых им сотрудников в соответствии с должностными функциями.
  12. Регулярное проведение онлайн-тренингов и вебинаров для участников партнёрской программы.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: