Франшиза Subway

Инвестиции от 4 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

4 000 000 ₽

Окупаемость

от 18 мес.

Роялти

8 %

Представитель "Subway":

Татьяна Богомякова
Год основания 1965
Запуск франчайзинга 1974
Запущено франшиз 640
Своих предприятий 4

Страны

Россия

Описание франшизы

Рестораны быстрого питания

Преимущества франшизы

Всемирно известный бренд, относительно низкие первоначальные затраты, полная поддержка головной компании.

Требования к покупателям франшизы

  • Площадь от 30 кв. м — для фуд-корта или от 100 кв. м — в отдельном помещении.
  • Электрическая мощность — от 30 КВ.
  • Водопровод, канализация, приточно-вытяжная вентиляция.

О франчайзере

Subway — крупная сеть ресторанов быстрого питания. На сегодняшний день открыто более 44 000 заведений в 110 странах мира. В России первый ресторан распахнул свои двери в 2004 году, и с тех пор в стране было открыто более 600 заведений.

Основное меню — это сэндвичи, салаты и роллы. Блюда готовятся при клиенте, при этом он сам может участвовать в процессе — выбирать хлеб, ингредиенты и соусы. Помимо сэндвичей, продается свежая выпечка — печенье, булочки и т.д. Безалкогольные напитки представлены продукцией от Coca-Cola Company — Coca-Cola, холодный чай Nestea, Fanta, Sprite и т.д. Также есть горячие чай и кофе. В приготовлении используются только свежие и натуральные мясо и овощи.

Чтобы получить доступ к закрытой информации, вам необходимо зарегистрироваться на официальном портале Subway. Наш специалист свяжется с вами, разъяснит все интересующие вас моменты и сделает вам эксклюзивное франчайзинговое предложение. Преимущества франшизы:

  • Известный мировой бренд. Наша франчайзинговая сеть — самая большая в мире по количеству ресторанов.
  • Относительно низкие вложения.
  • Не требуется наличие горячего цеха.
  • Все блюда готовятся в ресторане при клиенте.
  • Нет ограничений по количеству партнеров на одной территории.
  • Обучение управляющего персонала в нашем центре.
  • Проведение тренингов и вебинаров.
  • Полное руководство по ведению бизнеса.
  • Налаженные отношения с поставщиками.
  • Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном и региональном уровнях.
  • Полная консультационная поддержка.

Написать представителю компании