Франшиза Пицца Помодоро

Инвестиции от 800 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

800 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

3 %

Представитель "Пицца Помодоро":

Надир Мангушев
Год основания 2014
Запуск франчайзинга 2015
Запущено франшиз 39
Своих предприятий 11

Страны

Россия

Описание франшизы

Сеть мини-пиццерий в прикассовых зонах ТРЦ и ТЦ

Преимущества франшизы

  1. Постоянная востребованность продукции и быстрая наработка базы постоянных клиентов.
  2. Несколько вариантов сотрудничества.
  3. Помощь франчайзера в поиске помещения и проведении переговоров с арендодателем.
  4. Обучение и аттестация сотрудников на собственном предприятии франчайзера.
  5. Предоставление всех необходимых для старта проекта организационно-правовых документов, маркетинговых решений и технологий, а также рецептур и технологических листов.
  6. Регулярное обновление ассортимента продукции.
  7. Минимальная необходимая для запуска пиццерии площадь — всего 6 м2.
  8. Быстрая окупаемость проекта.
  9. Доступ к системе онлайн-контроля и управления производственными процессами IIKO.
  10. Возможность в любой момент проконсультироваться с назначенным франчайзером персональным менеджером.

Требования к покупателям франшизы

Требования к помещению:

  • Площадь — от 6 кв. м.
  • Вода, канализация.
  • Электричество — от 9 кВт.

О франчайзере

«Пицца Помодоро» — это первый, получивший наибольшее развитие проект основанной в 2014 году компании «Фуд Ритейл». Сфера деятельности организации — создание и продвижении заведений общественного питания (пиццерий, суши-баров и так далее).

Суть проекта понятна из названия — это сеть мини-пиццерий, работающих в популярном как на Западе, так и в России формате take-away, подразумевающим возможность взять свежеприготовленную еду с собой.

Ввиду востребованности продукции среди широкой целевой аудитории руководством «Фуд Ритейл» в 2015 году было решено развивать сеть мини-пиццерий во франчайзинговом направлении. Благодаря этому сегодня каждый имеющий необходимые средства человек может открыть собственное кафе под брендом и в едином корпоративном стиле «Пицца Помодоро». Сотрудничество сторон взаимовыгодно: франчайзеру выплачиваются вступительный взнос и роялти, а франчайзи получает возможность зарабатывать деньги, экономя на создании и регистрации собственной торговой марки и разработке концепции предприятий.

Первая франшизная пиццерия была открыта всего через месяц после формирования франчайзером предложения; на то время число собственных заведений «Пицца Помодоро» равнялось 5. На текущий момент насчитывается более 10 собственных мини-пиццерий и почти 40 франшизных.

Поначалу франчайзинговое предложение распространялось только на Московскую область, однако летом 2016 года (одновременно с проведением ребрендинга) оно было расширено на всю территорию России.

Помимо «Пицца Помодоро» большой популярностью у населения пользуется сеть суши-баров «Суши Дзен», органично дополняющий мини-пиццерии. Проект, основанный в 2015 году, в настоящее время также активно развивается: количество открытых заведений постоянно растёт и уже превысило 10.

Мини-пиццерии — это прилавки, занимающие площадь 6–30 м2 и расположенные в торгово-развлекательных и торговых центрах, обычно в прикассовых зонах — или в других местах с повышенной проходимостью потенциальных клиентов. Пиццу (при параллельном открытии «Суши Дзен» — суши) приготовят и упакуют непосредственно в присутствии клиента. Кроме того, можно заказать доставку готового продукта на дом или в офис.

Целевая аудитория «Пицца Помодоро» и «Суши Дзен» чрезвычайно обширна: большинство людей любит вкусную пиццу и блюда японской кухни. Суши, как полезная и диетическая еда, пользуются повышенным спросом среди женщин и мужчин, следящих за своим здоровьем.

С точки зрения потребителя, «Пицца Помодоро» — это:

  1. Удобно. Приобрести продукцию можно без лишних временных затрат, прямо около кассы любимого торгового центра.
  2. Качественно и безопасно. Пицца готовится исключительно из качественных ингредиентов, гарантированно не представляющих угрозы для здоровья человека.
  3. Вкусно. В работе мини-пиццерий используются традиционные и современные итальянские рецепты и технологии, обеспечивающие наилучший вкус при минимальном времени ожидания.

Проживающим в Москве и регионах франчайзи предлагаются три формата сотрудничества:

  1. «Эконом». Размер паушального взноса — 150000 рублей.
  2. «Стандарт». Вступительный взнос — 300000 рублей.
  3. «Всё включено». Стоимость франчайзингового предложения — 450000 рублей.

Вне зависимости от выбранных условий сотрудничества франчайзи получает:

  • право на открытие собственной мини-пиццерии с использованием бренда (логотипа, названия и стиля оформления) сети «Пицца Помодоро»;
  • рекомендации франчайзера по подбору идеального помещения и дальнейшему ведению переговоров с арендодателем;
  • помощь в составлении планограммы пиццерии (создаётся детальная трёхмерная модель будущего заведения с оптимальной расстановкой оборудования и предметов мебели);
  • консультационную поддержку в формировании заказа на оборудование и элементы оформления торговой точки;
  • все необходимые для запуска проекта стандарты, требования и инструкции;
  • технологические карты и калькуляционные листы.

Достоинства франчайзингового предложения «Пицца Помодоро»:

  1. Право на использование широко известного, узнаваемого и положительно воспринимаемого бренда.
  2. Гарантированная востребованность предлагаемой продукции. Люди любят вкусно поесть и (при соблюдении франчайзи предоставленных франчайзером технологий и рекомендаций) после первой покупки с большой вероятностью снова придут в мини-пиццерию.
  3. Помощь специалистов центрального офиса в подборе, обучении сотрудников на собственной территории «Фуд Ритейл» и их дальнейшей аттестации.
  4. Предоставление каждому франчайзи полного пакета маркетинговых и рекламных материалов, в том числе идей для проведения рекламных акций, наработки базы постоянных клиентов и долгосрочного плана развития и продвижения мини-пиццерии.
  5. Для открытия торговой точки требуется минимум торговой площади — а значит, сокращаются и расходы на аренду.
  6. Быстрая окупаемость проекта — от 6 до 12 месяцев в зависимости от региона проживания франчайзи.
  7. Партнёру предоставляется доступ к системе онлайн-контроля производственных процессов и планирования ресурсов предприятия IIKO.
  8. Возможность обсудить любой касающийся развития мини-пиццерии вопрос с персональным менеджером, представляющим центральный офис.
  9. «Пицца Помодоро» — это бизнес «под ключ»: партнёр приобретает полностью готовое к запуску заведение общественного питания.
  10. Франчайзи регулярно получает в распоряжение новые технологии и создаваемые российскими и итальянскими кулинарами рецептуры, позволяющие удерживать внимание постоянных клиентов и привлекать новых.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: