Франшиза Контакт Бар

Инвестиции от 7 900 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

7 900 000 ₽

Окупаемость

от 12 мес.

Роялти

3.9 %

Представитель "Контакт Бар":

Анна Павлова
Год основания 2010
Запуск франчайзинга 2014
Запущено франшиз 4
Своих предприятий 11

Страны

Казахстан, Россия

Описание франшизы

Сеть баров для общения и отдыха молодёжи

Преимущества франшизы

  1. Гарантированный поток посетителей.
  2. Помощь франчайзера в обучении персонала и проведении стажировок.
  3. Быстрая окупаемость проекта.
  4. Высокая доходность.
  5. Минимальный, по сравнению с конкурентами, объём инвестиций в открытие бара.
  6. Информационная поддержка франчайзи.
  7. Разработка планограммы и дизайн-проекта помещения.
  8. Помощь в продвижении проекта в Интернете.
  9. Поставки алкогольной продукции от проверенных поставщиков с минимальными наценками.
  10. Установка системы информатизации R-keeper на самых выгодных условиях.

Требования к покупателям франшизы

  1. Наличие помещения соответствующего формата или готовность начать поиски подобного помещения.
  2. Финансовая возможность покупки франшизы и открытия «Контакт Бара».
  3. Соблюдение стандартов, условий договора и следование рекомендациям.
  4. Желание и готовность развивать сеть «Контакт Бара».

Требования к помещению:

  1. Общая площадь — от 200 м2 (желательно).
  2. Высота потолков — от 2,7 м (желательно).
  3. Электрическая мощность — от 30 кВт (желательно).
  4. Наличие систем отопления, водоснабжения и канализации (желательно).
  5. Возможность размещения хорошо просматриваемой вывески наружной рекламы на фасаде (желательно).
  6. Наличие или отсутствие окон при выборе помещения для бара значения не имеет.

О франчайзере

«Контакт Бар» — это не просто заведение общественного питания. Это место для встречи друзей и единомышленников. Собраться в «Контакт Баре» может любая компания — от самой маленькой до огромной. Место найдётся всем!

Первый бар был открыт в 2010 году в Санкт-Петербурге. Заведение было рассчитано на 250 посадочных мест; такого объёма явно не хватало, чтобы справиться с непрерывно растущим потоком довольных посетителей. В результате было принято решение о создании в пределах города полноценной сети. В скором времени количество открытых баров составило 11, но и этого оказалось недостаточно.

В 2014 году было сформировано одноимённое франчайзинговое предложение. Целью франчайзера является создание федеральной сети партнёрских предприятий и выход на международный уровень: не так давно был открыт первый бар в Казахстане.

Целевая аудитория «Контакт Бара» — молодёжь в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый месяц заведения сети посещает более 165000 человек. Сегодня каждому желающему предоставляется возможность поучаствовать в развитии бизнеса и получить не только прибыль, но и удовольствие от сотрудничества.

С точки зрения посетителя, «Контакт Бар» — это:

  • широкий ассортимент вкусных и недорогих блюд;
  • богатая карта алкогольных напитков;
  • уютная, располагающая к общению атмосфера;
  • вежливый персонал и быстрое обслуживание.

Приоритетами компании являются наработка и сохранение каждым вновь открытым заведением положительной репутации, удовлетворённость и хорошее настроение каждого посетителя, профессионализм обслуживания и использование исключительно качественных ингредиентов.

Преимущества франшизы:

  1. Разработанная опытными маркетологами модель ведения бизнеса, отлично показавшая себя в течение 7 лет работы на рынке услуг.
  2. Постоянное расширение собственной и федеральной сети баров.
  3. Гарантированная востребованность предлагаемых услуг.
  4. Быстрая окупаемость проекта — от 12 до 14 месяцев.
  5. Относительно небольшой объём инвестиций в новый бар — от 7900000 рублей.
  6. Высокая доходность проекта — от 700000 рублей ежемесячно.
  7. Умеренное роялти и отсутствие скрытых платежей.
  8. Право на использование бренда «Контакт Бара» — логотипа, названия, единого стиля оформления интерьера.
  9. Информационная поддержка франчайзи по любым вопросам, связанным с ведением бизнеса.
  10. Предоставление франчайзи всех необходимых для создания и успешного развития бизнеса «с нуля» инструкций, рекомендаций, технологий, стандартов и иных документов.
  11. Выгодное предложение на поставку алкогольной продукции от проверенных поставщиков.
  12. Установка системы общей информатизации производства R-keeper по минимальной цене.
  13. Создание планограммы и дизайнерского проекта помещения.
  14. Помощь SMM-специалиста в продвижении нового заведения в Интернете.
  15. Обучение и стажировка нанятых сотрудников на собственной базе франчайзера в Санкт-Петербурге.
  16. Помощь в оценке качества работы персонала, в том числе с помощью «тайного посетителя».
  17. Помощь дизайнеров центрального офиса в разработке макетов рекламных материалов.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: