Франшиза Bubble Chai

Инвестиции от 686 500 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

686 500 ₽

Окупаемость

от 7 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Bubble Chai":

Bubble Chai
Год основания 2013
Запуск франчайзинга 2015
Запущено франшиз 4
Своих предприятий 2

Страны

Россия

Описание франшизы

Реализация чая с пищевыми добавками

Преимущества франшизы

  1. Уникальный предлагаемый клиентам продукт.
  2. Широкая целевая аудитория.
  3. Предоставление всех необходимых для работы маркетинговых и рекламных материалов, в том числе бренд-бука, макетов оформления и раздаточной продукции.
  4. Быстрая окупаемость проекта.
  5. Франчайзер сам заключает для франчайзи арендный договор. При невозможности заключения такового вступительный взнос будет возвращён в полном объёме.
  6. При решении франчайзи выйти из бизнеса франчайзер выкупает оборудование.
  7. Обучение и повышение квалификации персонала проводится франчайзером в очной или дистанционной форме.
  8. Помощь в проведении рекламных кампаний и продвижении бара в социальных сетях.
  9. Предоставление всех должностных инструкций, стандартов качества и рецептур.
  10. Быстрый запуск бара.
  11. Возможность совмещать развитие бизнеса с другой работой.

Требования к покупателям франшизы

  1. Наличие желания и стартового капитала (около 800000 рублей).
  2. Коммуникабельность и общительность — это важные умения в нашем бизнесе, которые вам пригодятся.
  3. Желание развиваться внутри сети и открывать новые точки.
  4. Построение международной компании. Выход на рынки СНГ, Европы, Азии, Америки.
  5. Благотворительность. Часть средств мы будем перечислять нуждающимся в них. В данный момент мы их перечисляем в фонд имени Анжелы Вавиловой.
  6. Наш гость всегда должен быть доволен качеством. На его лице должна быть улыбка, а в глазах читаться благодарность за вкуснейший напиток и полученное удовольствие. Это ключевой фактор.
  7. Мы хотим видеть в команде людей, которые поддерживают наши ценности. И вместе достигать большего.

Требования к помещению:

  1. Площадь 6–8 м2.
  2. Электропитание 220 В/10 кВт.

О франчайзере

Сеть баров экзотических напитков Bubble Chai («Баббл Чай») была основана в Татарстане в 2013 году. Предлагаемый клиентам оригинальный продукт bubble tea имел немалый успех. Поток покупателей постоянно нарастал; после открытия второго бара руководители вынуждены были задуматься о формировании франчайзингового предложения. На сегодняшний день сеть насчитывает 6 точек продаж: 2 собственных и 4 открытых по франшизе.

Bubble tea (чай с пузырьками) можно одновременно пить и есть. Продукт представляет собой крупнолистовой чай элитных сортов, в который добавляются, по желанию клиента, концентрированные соки и различные наполнители: мякоть кокоса, наполненные соком шарики и так далее. Всего в арсенале Bubble Chai более 50 уникальных рецептур, разработанных зарубежными и отечественными специалистами.

Идея создания «съедобного» чая появилась на Западе более 30 лет назад, но в Россию пришла относительно недавно. Как показывает собственная статистика Bubble Chai, спрос на продукцию непрерывно растёт (около 3–5% в год). Со временем, как полагают аналитики, bubble tea по популярности сравняется с кофе.

С точки зрения покупателя, Bubble Chai — это:

  • необычайно вкусные экзотические напитки;
  • уютная атмосфера и вежливый персонал;
  • гарантия качества и отличного самочувствия: смеси готовятся исключительно из натуральных, полезных для здоровья ингредиентов.

Средние экономические показатели уже функционирующих баров:

  • среднесуточное количество чеков — 55;
  • средняя указанная в чеке сумма — 215 рублей;
  • выручка — более 340000 рублей в месяц;
  • чистая прибыль — 120000 рублей в месяц;
  • маржа с каждого проданного стакана — 320%;
  • себестоимость продукции — 31%.

Преимущества приобретения франшизы:

  1. Возможность воспользоваться опытом, накопленным франчайзером за 4 года успешной работы. Франчайзи, прислушивающийся к советам и рекомендациям старшего партнёра, избежит самых серьёзных ошибок — а значит, сэкономит время и деньги.
  2. Необходимая для открытия бара площадь — всего 6 м2. На этой площади размещено всё, что необходимо для бесперебойной работы торговой точки. Франчайзи платит за аренду минимальные деньги, получая при этом прибыль, сопоставимую с полномасштабным кафе.
  3. Широкая целевая аудитория. В основном бары Bubble Chai посещают дети от 13 лет и молодые люди до 30 лет, однако потенциальным клиентом является любой человек, желающий попробовать что-то необычное и насладиться экзотическим вкусом. Существенный плюс — ориентированность исключительно на безалкогольную продукцию: бары могут посещать как семьи, так и дети без присмотра взрослых.
  4. Дополнительные гарантии. Франчайзер обязуется вернуть вступительный взнос в полном объёме, если не заключит для франчайзи арендный договор с торгово-развлекательным центром. Кроме того, при расторжении договора старший партнёр готов выкупить приобретённое франчайзи оборудование.
  5. Социальная ответственность и уважение со стороны посетителей: часть получаемой прибыли франчайзер переводит в фонд имени Анжелы Вавиловой (помощь неизлечимо больным детям).
  6. Обучение нанятых сотрудников с последующим повышением квалификации. Продолжительность курса — 7 дней. Обучение проводится в очной или дистанционной форме.
  7. Быстрая окупаемость проекта — от 7 месяцев.
  8. Быстрая наработка базы постоянных клиентов: по статистике более 70% посетителей снова возвращаются в Bubble Chai.
  9. Поставка ингредиентов с минимальными торговыми наценками.
  10. Доступ к системе контроля производственных процессов с устройств на платформах iOS, Android и Windows.
  11. Полное сопровождение начинающего предпринимателя с момента подписания договора и до истечения 3 месяцев со дня открытия торговой точки.
  12. Возможность запустить бар всего за 45 суток.
  13. Поставка франчайзером всего необходимого оборудования.
  14. Создание полноценной трёхмерной модели и фотопривязки будущего бара.
  15. Предоставление должностных инструкций, стандартов работы и обслуживания, а также всех используемых рецептур, включая ежесезонные обновления.
  16. Поддержка франчайзером в проведении масштабных рекламных кампаний регионального уровня.
  17. Активное продвижение нового бара в социальных сетях.
  18. Собственная система контроля качества.
  19. Предоставление маркетинговых материалов: бренд-бука и макетов рекламной продукции.
  20. Возможность совмещать занятие бизнесом с другими видами деятельности.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: