Франшиза Шалуны

Инвестиции от 2 100 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

2 100 000 ₽

Окупаемость

от 12 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Шалуны":

Игорь Харченко
Год основания 2001
Запуск франчайзинга 2012
Запущено франшиз 22
Своих предприятий 32

Страны

Россия

Описание франшизы

Сеть магазинов детской одежды

Преимущества франшизы

Полная маркетинговая и информационная поддержка франчайзи, высокая экономическая эффективность проекта.

Требования к покупателям франшизы

  1. Опыт ведения успешных розничных проектов.
  2. Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования на период не менее полугода/года.
  3. Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
  4. Выполнение всех регламентов в соответствии с коммерческой политикой и соглашением по франчайзингу.
  5. Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требования к расположению/помещению:

  1. Город с численностью населения свыше 100 тыс. человек.
  2. Семейный торговый или торгово-развлекательный центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора).
  3. Общая площадь магазина от 60 до 120 м2.
  4. Наличие отдельного входа, расположение в центральной галерее.
  5. Наличие витринных окон.
  6. Фасад не менее 4 метров.
  7. Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески.

О франчайзере

Сеть производств и розничных магазинов одежды для детей всех возрастов «Шалуны» со времени основания, пришедшегося на 2001 год, не только успешно развивалась, укрепляя финансовую стойкость, но и быстро расширялась географически. Этот процесс значительно ускорился после принятия в 2012 году решения о создании одноимённой франшизы. В настоящее время компания насчитывает более 30 собственных торговых точек и свыше 20 партнёрских предприятий — и это число непрерывно увеличивается.

Производственная история «Шалунов» началась с изготовления текстильных конвертов для младенцев; сейчас компания производит и реализует одежду для детей любого возраста — от новорождённых до подростков.

«Шалуны» — надёжная, проверенная организация, имеющая исключительно чистую деловую историю. Коллектив компании искренне любит своё дело и отлично в нём разбирается. Возникающие в ходе работы ошибки и недочёты моментально анализируются и исправляются.

Одежда торговой марки «Шалуны» — залог хорошего настроения детей и их неизменно стильного внешнего вида. В торговых точках компании каждый ребёнок найдёт вещи, идеально отражающие его характер: активный или спокойной, постоянно увлекающийся или задумчивый, и неизменно жизнерадостный или творческий.

Качество дизайна одежды обеспечивается участием в каждом проекте лучших российских и итальянских специалистов, что позволяет говорить о возможности выдвижения продукции под брендом «Шалуны» на международный рынок. Благодаря наличию партнёрской программы стать соучастником успеха компании может каждый имеющий желание продавать качественные предметы одежды для детей.

Весомое преимущество сотрудничества с торговой маркой «Шалуны» — минимум необходимых для инвестиции средств: специалистами компании подготовлен приблизительный расчёт как общей стоимости, так и основных составляющих первоначальных инвестиций.

Существует два варианта открытия бизнеса на площадке от 70 м2: с уже проведённым ремонтом и без него (shell & core): При наличии ремонта общая сумма первоначальных вложений составит приблизительно 2100000 рублей, в том числе:

  • на проведение ремонтно-строительных мероприятий потребуется не менее 400000 рублей, включая расходные материалы;
  • на закупку оборудования, элементов обстановки и маркетинговых деталей (в том числе вывески) — не менее 700000 рублей;
  • на приобретение товаров для первого заполнения торговой точки — не менее 1000000 рублей (окончательная сумма зависит от площади точки и сезона продаж).

Если ремонта не было, размер первоначальных инвестиций будет составлять приблизительно 2600000 рублей, в том числе:

  • проведение ремонтно-строительных работ обойдётся как минимум в 700000 рублей (включая расходные материалы);
  • приобретение элементов обстановки, оборудования и фирменной рекламной продукции — как минимум в 900000 рублей;
  • наполнение торговой точки продукцией — как минимум в 1000000 рублей (сумма сильно изменяется в зависимости от площади торгового зала и сезона начала продаж).

Полный цикл подготовки и запуска магазина займёт не менее 1,5–2 месяцев. Точка окупаемости обычно достигается за 1–1,5 года.

Преимущества сотрудничества с франчайзером:

  1. Полная информационная поддержка нового партнёра на каждом этапе ведения бизнеса:
    • помощь в подборе помещения и снижении арендной платы до минимально возможной;
    • полнообъёмное планирование бизнеса, включающее анализ города открытия магазина, создание финансового плана и оценку эффективности предприятия;
    • маркетинговая поддержка, включающая предоставление франчайзи дизайн-проекта торговой точки и рекламные кампании федерального значения;
    • помощь в подборе товара для первоначального заполнения магазина;
    • помощь в подборе и обучение сотрудников;
    • присутствие представителя центрального офиса на открытии нового магазина.
  2. Экономико-логистическая продуманность:
    • высокая эффективность проекта при условии следования разработанному специалистами компании бизнес-плану;
    • общая политика ценообразования и скидок для торговых точек на всей территории страны;
    • особый подход к каждому новому франчайзи;
    • бесплатная доставка товара в пределах Москвы;
    • возможность корректировки и дополнения заказа с московского склада;
    • поставка товара под гарантию банка.

Написать представителю компании