Франшиза КидСпейс

Инвестиции от 25 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

25 000 000 ₽

Окупаемость

от 42 мес.

Роялти

90000 ₽

Представитель "КидСпейс":

Елена Тихонова
Год основания 2014
Запуск франчайзинга 2015
Запущено франшиз 2
Своих предприятий 1

Страны

Россия

Описание франшизы

Детские развлекательные центры длительного пребывания

Преимущества франшизы

  1. Гарантированная востребованность предлагаемых услуг.
  2. Отсутствие внутренней конкуренции и помощь франчайзера в преодолении внешней.
  3. Предоставление всех необходимых маркетинговых и рекламных материалов.
  4. Консультации по подбору помещения и ведению переговоров с арендодателем.
  5. До заключения договора франчайзи бесплатно получает детальный бизнес-план с оценкой эффективности проекта.
  6. Помощь в подборе, обучении, аттестации и повышении квалификации персонала.
  7. Новый для России формат центров, предполагающий многократное посещение детьми.
  8. Помощь специалистов головного офиса в продвижении сайта нового центра.
  9. За отдельную плату — услуги юристов, маркетологов, дизайнеров и сценаристов франчайзера.
  10. Информационная поддержка на протяжении сотрудничества.
  11. Официальное заключение договора коммерческой концессии.

Требования к покупателям франшизы

  1. Платёжеспособность — наличие необходимых средств для открытия центра.
  2. Деловая репутация — отсутствие задолженности и судебных разбирательств в качестве ответчика на момент заключения франчайзингового соглашения.
  3. Приверженность — желание создать уникальный, социально значимый для определённого города детский проект, быть увлеченным, желать сделать мир детей увлекательным и познавательным через игру.
  4. Наличие опыта в бизнесе.
  5. Наличие опыта взаимодействия с местными контролирующими органами.

Существенными преимуществами для франчайзи являются:

  1. Успешный опыт реализации проектов предоставления образовательных/развлекательных услуг и услуг общественного питания в качестве собственника или управляющего.
  2. Наличие помещения, подходящего для открытия Детского города «КидСпейс», в собственности или долгосрочной муниципальной аренде.

Требования к помещению:

  • 1 или 2 этаж здания, имеющего региональное значение, либо торговый центр.
  • Наличие стоянки не менее чем на 100 мест.
  • Удобные подъездные пути.
  • Наличие в доступности 300 метров остановки общественного транспорта.
  • Рекомендуемые соседние арендаторы: магазины детских товаров, предприятия сферы услуг (турагенства, рекламные агентства и т.д.), развлечений (кинотеатры, боулинг-центры и т.д.), магазины.
  • Недопустимые соседние арендаторы: детские развлекательные центры схожего формата и другие аналогичные проекты, ночные клубы и иные виды бизнеса, несовместимые с темой детства.

О франчайзере

Центры «КидСпейс» — это не просто научные или развлекательные заведения для детей. Основатели проекта, Алексей и Елена Тихоновы, ещё в 2012 году приняли принципиально новую для российского рынка концепцию создания единого игрового пространства, дающего каждому ребёнку возможность максимально раскрыть свои способности, получить новые знания и навыки, завести новых друзей и просто пофантазировать. Франчайзер жёстко контролирует соответствие центров санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности, ведь забота о детях — неотъемлемая составляющая успеха проекта.

Все используемые в работе с детьми сценарии созданы ведущими профессионалами — педагогами, психологами и методистами. Особое внимание уделяется организации бесперебойной работы центров, поставкам оборудования и расходных материалов для детского творчества.

Первый центр «КидСпейс» был открыт в Казани в 2014 году. Годом позже руководство пришло к выводу о необходимости создания франшизы. На сегодняшний день сеть «КидСпейс» насчитывает 1 собственный Детский город и 2 франшизных предприятия в Черкесске и Набережных Челнах.

Минимальная необходимая для открытия детского центра площадь помещения — 1000 м2. Город «КидСпейс» во всём похож на настоящий: есть декорации в виде больницы, салона красоты, службы спасения, банка и прочих необходимых для функционирования обычного города учреждений. Ребёнок может играть там, где захочет, получая новые знания и награды и вновь и вновь возвращаясь в любимые места: игровой процесс ограничен только его собственной фантазией.

На территории заведения действует семейное кафе. Маленькие посетители могут отпраздновать здесь день рождения, Новый год, выпускной, поучаствовать в захватывающем квесте или провести свободное время в течение каникул.

Преимущества приобретения франшизы «КидСпейс»:

  1. Предоставление бренд-бука и прочих уникальных маркетинговых материалов, разработанных специалистами франчайзера.
  2. Отсутствие внутренней конкуренции и помощь франчайзера в борьбе с внешними конкурентами.
  3. Стабильный поток клиентов, обеспеченный диверсификацией предлагаемых услуг.
  4. Предоставление франчайзи подробного бизнес-плана, позволяющего достичь цели в самые сжатые сроки.
  5. Франчайзер передаёт партнёру полный пакет необходимых для работы сценариев, стандартов, инструкций и других документов.
  6. Помощь в подборе, обучении, аттестации и дальнейших стажировках персонала на территории франчайзера.
  7. Возможность разместить центр «КидСпейс» в торговом центре: родители, пришедшие за покупками, наверняка предпочтут оставить детей под присмотром опытных педагогов.
  8. Помощь специалистов головного офиса в адаптации центра под особенности конкретного населённого пункта и выбранного помещения.
  9. Концептуальная нацеленность на многократное посещение центров и наработку базы постоянных клиентов.
  10. Право на использование уникального оформления «КидСпейс».
  11. До подписания договора коммерческой концессии будущий франчайзи получает детально проработанный бизнес-план с оценкой эффективности проекта, рекомендации по выбору идеально подходящего под нужды центра помещения и ведению переговоров с арендодателем.
  12. Участие франчайзера в подготовке центра к открытию: консультации по планированию помещения, предоставление дизайнерского макета, помощь в подборе и закупках оборудования и мебели.
  13. За дополнительную плату — услуги сценаристов, маркетологов, юристов и дизайнеров центрального офиса.
  14. Продвижение сайта специалистами франчайзера.
  15. Полноценная информационная поддержка на всех стадиях сотрудничества сторон.

Написать представителю компании


Сохраните франшизу в 2 клика: