Франшиза Choupette

Инвестиции от 2 750 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

2 750 000 ₽

Окупаемость

от 6 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Choupette":

Анастасия Василькова
Год основания 2007
Запуск франчайзинга 2010
Запущено франшиз 90
Своих предприятий 5

Страны

Россия

Описание франшизы

Производство и продажа одежды и эксклюзивной мебели для детей

Преимущества франшизы

Востребованность продукции; ориентированность на широкую целевую аудиторию; информационная поддержка франчайзи; предоставление маркетинговых и бизнес-технологий, разработанных специалистами компании.

Требования к покупателям франшизы

  1. Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте.
  2. Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
  3. Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике.
  4. Активная жизненная позиция.
  5. Желание развиваться вместе.

Требования к помещению:

  1. Минимальная площадь торгового зала магазина — 45 кв. м, а оптимальная — 55–60 кв. м.
  2. Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта.
  3. Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
  4. Обязательный закуп новых сезонных коллекций.
  5. Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам.

О франчайзере

Choupette («Капусточка») — основанная в 2007 году компания, специализирующаяся на производстве одежды для детей — от новорождённых до подростков.

Франшизное предложение Choupette было сформировано в 2010 году, и на текущий момент количество открытых партнёрами филиалов компании уверенно приближается к сотне.

В ассортимент Choupette входят:

  • конверты для младенцев;
  • наборы для выписки из роддома;
  • стильные коллекции одежды для новорождённых, дошкольников и младшеклассников;
  • детские костюмы для праздничных и торжественных мероприятий;
  • школьная форма для учеников 1–8 классов;
  • головные уборы и верхняя одежда;
  • трикотаж и нижнее бельё;
  • аксессуары для детей и подростков;
  • вручную изготовленные предметы мебели и интерьера.

В числе успехов Choupette — победа в конкурсе «Золотой Медвежонок-2014» (номинация «Перспектива года»).

Преимущества компании:

  1. Широкая целевая аудитория — от клиентов со средним достатком до хорошо обеспеченных. Ценовые сегменты товара — «Средний» и «Средний +».
  2. Строгий контроль качества на всех стадиях производства мебели и детской одежды.
  3. Изделия производятся из качественных европейских материалов натурального происхождения, отвечающих российским санитарно-гигиеническим нормам.
  4. Страна производства — исключительно Россия. Choupette имеет собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой лекал и моделей одежды.
  5. Склад, как и головной офис, расположен в Москве и оснащён прекрасно отлаженной логистической системой.
  6. Неповторимый стиль, разработанный российскими и американскими дизайнерами и сочетающий новейшие тренды моды для взрослых с традициями изготовления детской одежды.
  7. Базирование производства в России обеспечивает минимальную себестоимость продукции и относительную независимость от колебаний курсов мировых валют.
  8. Новый участник партнёрской программы получает готовое маркетинговое исследование, бизнес-бук и бренд-бук, а также имеет возможность проконсультироваться с менеджером онлайн.
  9. Франчайзер проводит первоначальный выездной тренинг персонала.
  10. Предлагаемая Choupette детская одежда всегда востребована и включает предметы для всех ситуаций и сезонов года.

Написать представителю компании