Франшиза Button Blue

Инвестиции от 2 000 000 ₽

Фотогалерея

Стоимость от

2 000 000 ₽

Окупаемость

от 24 мес.

Роялти

0 %

Представитель "Button Blue":

Дмитрий Плюснин
Год основания 2012
Запуск франчайзинга 2012
Запущено франшиз 97
Своих предприятий 6

Страны

Беларусь, Казахстан, Латвия, Литва, Россия, Украина, Эстония

Описание франшизы

Магазины детской одежды и фирменных игрушек

Преимущества франшизы

Предоставление франчайзи полного пакета маркетинговых и бизнес-технологий; помощь в подборе и обучении персонала; регулярное проведение тренингов.

Требования к покупателям франшизы

  • наличие достаточных оборотных средств;
  • опыт работы в рознице;
  • личная финансовая ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Button Blue.

Требования к помещению:

  • площадь помещения — от 50 до 70 м2;
  • расположение — семейный торговый или торгово-развлекательный торговый центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора).

Рекомендации к размещению: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматривается применительно к конкретному городу и площади. Возможность открытия в отдельно стоящих помещениях рассматривается строго индивидуально.

О франчайзере

Button Blue — основанная в 2012 году компанией Gulliver франшизная сеть магазинов качественной и недорогой (категории «Средний минус») одежды для детей. В торговых точках Button Blue посетители могут выбрать для своих детей как active, casual и sport casual-одежду, так и отвечающие всем современным санитарно-гигиеническим нормам фирменные игрушки. Благодаря широте целевой аудитории и постоянной востребованности предлагаемой продукции, Button Blue – высокодоходное, быстро окупающееся предприятие. Став первым в своём регионе, франчайзи получит значительное преимущество и сможет максимально использовать незанятую пока нишу рынка фирменной детской одежды и игрушек.

Преимущества участия в партнёрской программе:

  1. Право работать под известным брендом с отличной репутацией.
  2. Рекламная интернет-кампания — за счёт франчайзера. Поддержка франчайзи при проведении рекламных кампаний регионального и/или федерального масштаба.
  3. Франчайзи получает полностью разработанную и успешно опробованную модель ведения бизнеса, а также полный пакет маркетинговых материалов и технологий.
  4. Партнёр получает исчерпывающий, индивидуально разработанный расчёт окупаемости проекта.
  5. Дизайн будущего магазина, соответствующий единому стилю компании, разрабатывается специалистами из головного офиса.
  6. Присутствие представителя компании на открытии новой торговой точки.
  7. Помощь в подборе, обучении и мотивационной поддержке персонала.
  8. Регулярные тренинги по мерчендайзингу, особенностям реализуемой продукции и управленческой деятельности.
  9. Рекомендации по выбору отвечающей всем условиям торговой площади.
  10. Помощь в долгосрочном и краткосрочном планировании ценовой политики (включая планирование по сезонам и в период распродаж).
  11. Обучение принципам первичного наполнения магазина, правилам формирования заказа и дозаказа.
  12. Консультации по современным российским и зарубежным тенденциям детской моды.
  13. Быстрая окупаемость проекта — 2–2,5 года в зависимости от конкретных условий.
  14. Минимальное необходимое количество наёмных рабочих — в среднем 3–4 человека на торговую точку.

Предпочтительные регионы развития проекта — Российская Федерация, Беларусь, Украина, страны Балтии и Казахстан.

Приблизительный объём первоначальных инвестиций — 2250000 рублей, в том числе:

  • стоимость торгового оборудования — от 400000 рублей;
  • затраты на оформление помещения — не менее 200000 рублей;
  • на первоначальное наполнение торговой точки требуется от 1500000 рублей;
  • обеспечительный платёж на следующий сезон — приблизительно 150000 рублей.

Написать представителю компании