Контекст: зачем и почему?

Для того чтобы понять зачем и каким образом может быть использована контекстная реклама для заработка, выясним для начала что это такое и на чем основан принцип ее работы. На самом деле контекстная реклама – это универсальный инструмент продвижения товаров и услуг в интернете, основанный на выводе целевой рекламы под конкретный запрос пользователя. То есть для эффективной работы такой рекламы есть четко поставленная цель — узнать, кто именно Ваш потенциальный клиент и что он ищет.

В свою очередь, контекстная реклама подразделяется на две категории:

  • Поисковая, которая отображается на страницах выдачи в результате поискового запроса. Такая контекстная реклама очень заметна в интернете, поскольку располагается в самом начале в списке выдачи системы с подписью «Реклама». Аналогичные рекламные блоки объявлений размещаются еще и сбоку.
  • Тематическая, которая отображается на сайтах (тематические площадки), относящихся к одной рекламной сети. При этом учитываются интересы пользователей, которые фиксируются поисковой системой. В этом случае ненавязчивая контекстная реклама будет удачно дополнять контент основной страницы просматриваемого в данный момент сайта. Такое использование рекламы дает максимальный результат.

контекст

Сегодня используют данный вид рекламы две мощные системы, которые имеют свои тематические площадки и обеспечивают достаточно высокую стоимость одного клика – это Яндекс Директ и Google Adwords,. Настроить работу вашего сайта в этих системах можно и самостоятельно, следуя простым инструкциям. Для того чтобы начать зарабатывать на кликах, требуется совсем немного времени и терпения. Рассмотрим основные шаги, которые потребуется выполнить каждому потенциальному клиенту системы Директ.

Как заработать на сотрудничестве с Яндекс Директ?

Теперь рассмотрим более подробно о том, как начать работать и заработать на контекстной рекламе яндекс директ. Прежде всего, следует знать о том, какие требования предъявляются потенциальным пользователям. Итак, для начала:




  1. Нужно иметь свой сайт, возрастом более одного месяца, который работает на платном хостинге, а также имеет стабильную посещаемость не менее 500 уникальных хостов ежесуточно. Если на данном этапе проблем не возникло и все эти критерии учтены, тогда можно перейти к регистрации.
  2. Для регистрации нужно перейти на partner.yandex.ru, из своего аккаунта на Яндексе. Настроить систему Яндекс Директ можно самостоятельно, поскольку там нет каких-либо сложностей. Обязательно определитесь с типом сотрудничества: договор или переход из ЦОП. Здесь решить довольно просто. Далее нужно будет указать страну и тип сотрудничества.
  3. И на завершающем этапе нужно будет указать свои личные данные (ФИО, номер и серия паспорта, а также лицевой счет в банке). В случае если вы регистрируетесь, как физическое лицо, то система будет автоматически отчислять 13% НДС и страховые взносы с вашего дохода. Деньги будут переводиться на кошелек Яндекс или на карту. В случае если вы не являетесь резидентом РФ, то все, что вы сможете заработать, вам будет перечислено на предоставленный банковский счет любой страны, в валюте: евро или долларах.

Как рассчитать стоимость клика?

Как показывает практика, контекстная реклама оценивается в 0.1-0.5 $ стоимость одного клика в Яндекс Директ. Надо сказать, что это не конечные значения, поскольку стоимость клика для вебмастеров отличается от ценника для рекламщиков. Комиссия сервиса, за то, что она предоставляет тематические площадки, и ваша контекстная реклама появляется в списке выдачи, составляет порядка 50-55%. Вот примерный расчет того, сколько можно заработать на кликах.


Месяц Показы Клики CTR Цена клика Итого
апрель 25236 351 1,39 3,25 1139,71
май 23480 307 1,31 4,18 1284,71
июнь 18950 212 1,12 4,71 999,3
июль 22762 316 1,39 4,2 1328,24
август 7817 114 1,46 4,14 472,1

Также не стоит забывать и о том, что учитывается стоимость не каждого клика, поскольку некоторые могут оценивать как нулевые, что отражается на конечной сумме оплаты. Однако это не помешает вам заработать хорошие деньги от рекламы, особенно если верно подобраны тематические площадки для размещения. Таким образом, мы с вами рассмотрели основные этапы организации бизнеса с Яндекс Директ:

  • определили, что собой представляет контекстная реклама;
  • что нужно для того, чтобы заработать на ней;
  • как настроить работу с системой самостоятельно;
  • как рассчитать стоимость клика и свой примерный доход, который можно заработать.

Пожалуйста, поделитесь статьей в соцсетях:


Помните, что ваш доход напрямую зависит от того, как вы подойдете к вопросу сотрудничества, и какие тематические площадки будут выбраны. Если вы предоставляете сайт с возрастом более 5 лет и хорошими показателями, то ваши доходы значительно увеличатся, поэтому важно проявить больше старания и трудолюбия и ваша работа принесет долгожданные плоды в виде высокого заработка.

Добавить комментарий